САМООЦЕНКА МУЖА

Мне 24, мужу 25, детей нет. Вместе 5 лет, женаты 1,5 года. В последнее время муж очень угнетен, раздражительный, ничего не хочет делать, проблемы на работе.
После откровенного разговора он признался, что такое состояние у него из-за зависти к одноклассникам. Якобы они не работают,их содержат родители, покупают дорогие машины, телефоны. У нас средний достаток, родители помогают, как могут. Еще он признался, что до 9 класса был изгоем. Не было друзей. И школа для него как страшный сон. Плюс у него избыточный вес, худеть не хочет. Считает себя гадким утенком. А еще он стал бояться общения с людьми. Просто паника, когда нужно с кем-то незнакомым общаться.
Как повысить уверенность? самооценку? С чего начать? Мне так жалко его((( года 2-3 назад с ним все было нормально!! Сейчас ситуация на грани......
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш муж готов попытаться решить эти проблемы? Готов ли он к работе со специалистом-психотерапевтом, психологом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Проблемы на работе, и связанная с этим раздражительность и нервозность, знакома каждому человеку, знакома она и врачам - к сожалению. Из этой же серии, и зависть - по отношению к более успешным и предприимчивым...
Другое дело, как сам человек относится к этим временным трудностям и переживаниям, находит ли он в себе силы и возможности - контролировать свой эмоциональный фон, скрыть его от окружающих, дабы не перенести на своих близких, родных, членов своей семьи?
И если Вы видите, что у вашего супруга это не очень то получается, то самое время для того, чтобы порекомендовать ему обратиться за квалифицированной помощью. А оказать такую помощь, вполне может грамотный специалист-психолог или психотерапевт.
Вот и возьмите на себя миссию проводника, и вместе с вашим супругом - сходите на очную консультацию и клиническую беседу со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
У Вашего мужа отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вашему мужу обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подойдут и групповые форматы психотерапевтической работы. И книжки правильные нужно читать. Список можно взять на гостевой книге моего сайта.