СТАТЬЯ 14Б

В 1996 году получил 14Б в военном билете. На медкомиссиях это привело к запрету работы 4 часа в день на мониторе. Если бы я изменил статью на 25В, это повлияло на ограничения по вредным факторам (запрет работы на мониторе 4 часа)?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Статья 14"Б" - предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга). Отсюда и такие ограничения, по новому Приказу МЗ №302н. 25 Статья, пункт"В", тоже далеко не ушла, так как подразумевает: травмы головного, спинного мозга и их последствия. Последствия поражений центральной нервной системы от воздействия внешних факторов, с незначительным нарушением функций, и Вы бы точно так же - попали бы под ограничения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это зависит от степени выраженности нарушений в работе нервной системы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.