СТАТЬЯ 14 Б

Получение статьи 14Б в военном билете влечет
по Приказу МЗ №302н ограничения для работы за монитором. Как заболевание указывается выраженные расстройства вегетативной нервной системы. Статья 25 В предполагает незначительное нарушение функций нервной системы.
Дает ли расхождение формулировок отмену этого ограничения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Статья 14"Б" - предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга). Отсюда и такие ограничения, по новому Приказу МЗ №302н. 25 Статья, пункт"В", тоже далеко не ушла, так как подразумевает: травмы головного, спинного мозга и их последствия. Последствия поражений центральной нервной системы от воздействия внешних факторов, с незначительным нарушением функций, и Вы бы точно так же - попали бы под ограничения.Какая разница, по чьей статье Вы попадаете под действие этого ограничения, от психиатра или от невропатолога? По 302н Приказу - разницы нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение зависит от степени выраженности нарушений в работе нервной системы.