ПРОШУ ВАС ПОСОВЕТОВАТЬ, КАК УГОВОРИТЬ ДОЧЬ ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ

дочери 31 год, в институте на 2 курсе, сокурсники обозвали её «обезьяной», она бросила институт, не сказав о настоящей причине, просидела дома 4 года, мы еле- еле уговорили её пойти к психотерапевту, после нескольких занятий Люба сказала:« Всё . что мне рассказывают. я это сама знаю, лучше я от этого не стану, как была страшной , такой и останусь! Последние два года она ни разу не вышла на улицу!!У неё депрессия. истерики, нас во всём обвиняет и в очередной раз отказывается идти к врачу.Есть ли у нас в Новосибирске такие врачи, как Вы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Любовь Владимировна!Ситуация сложная, и судя по вашему описанию - начинает выходить из под контроля. Я конечно же могу и ошибаться, но судя по симптоматике - речь можно вести о клинической картине эндогенного психического заболевания.Я порекомендую Вам обратиться непосредственно к главному врачу психиатрической больницы №3, это ЛПУ является базовым для кафедры психиатрии государственного медицинского Университета Новосибирска, и практически весь профессорско-преподавательский состав, работает на ее базе. Так что в квалификации и опыте докторов - можете не сомневаться. Весь алгоритм действий - Вам объяснят на консультации. Адрес: Новосибирск,
улица Светлая, 86 Телефон: 278-11-04, 278-06-17, 278-12-31
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Конечно специалисты должны быть в Вашем городе. Нужен осмотр квалифицированным специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Если дочь отказывается посетить врача - организуйте её осмотр на дому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь Владимировна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
То, что с дочерью происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Пусть продолжает сеансы психотерапии и обсудите вопрос подключения медикаментозного лечения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно договориться и о посещении Вашей дочери на дому врачом-психиатром. Весьма вероятно психическое заболевание.