КАК ПОЛЮБИТЬ СЫНА МУЖА ОТ ПРОШЛОГО БРАКА?

Здравствуйте Владимир. У меня следующая ситуация: живу, уже год, с человеком которого очень люблю. Готовимся к свадьбе. Все у нас отлично кроме одного маленького нюанса. А точнее 5ти летнего нюанса. Сын мужа от предыдущего брака. Я никак не могу полюбить мальчика. Раздражает все в нем: поведение, привычки, его юмор, манера играться, общаться... просто все. Раньше он с нами не жил. Теперь ситуация обстоит так что он будет жить каждую вторую неделю, я просто боюсь что сойду с ума... Как поговорить с мужем понятия не имею. Он его боготворит. Если словом обмолвлюсь о том что чувствую он меня бросит. А я его очень люблю... Закрываюсь в ванной и плачу. Своих детей пока не хочу, боюсь что стану еще больше ревновать, сравнивать сколько внимания он сыну уделяет, а сколько моим. Глупо так говорить о ребенке, но я его не переношу просто на клеточном уровне. Мальчик ко мне относится хорошо. Подскажите что делать? Как изменить свое отношение, ибо изменить обстоятельства я точно не смогу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Изменить обстоятельства - не сможет никто, все под Богом ходим. И если Вы строите свои планы на будущее - именно с этим человеком, то должны понимать, что дети - родителей не выбирают. И коль скоро ваш избранник стал отцом этого мальчика, им он и останется, не смотря ни на что, и ни на кого. Отторгая от себя ребенка, Вы тем самым отторгаете и его отца. Лучше и честнее в такой ситуации - не связывать с ним свою жизнь, ибо если Вы не способны принять его - со всем его наследством, перспективе ваших отношений - не позавидуешь. А родительский (отцовский) инстинкт у вашего избранника, судя по всему крепок, и предать своего ребенка, отказаться от него - он не сможет. Одним словом - настоящий мужик!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заставить себя кого-то полюбить - невозможно.Это либо дано Вам, либо нет.Это зависит от особенностей воспитания и личностных качеств, а это никак не воспитывается психологами и не лечится врачами.
Может быть Вам нужно больше времени для сближения с ним?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Вы не обязаны никого любить. Просто относитесь уважительно к самому любимому человеку своего мужа. Занимайтесь больше домашними делами, когда он у вас и постепенно привыкните.