КОЛЛЕКТИВ

Здравствуйте.У меня такая проблема,я вышла из дикрета год назад.Работаю на заводе.Поначалу отношения в коллективе складывались нормально.Даже нашла себе вроде как подругу.Частенько ходили друг к другу в гости,выпивали .Естественно могли обсудить когонибудь из коллег и поделится секретами из своей личной жизни.Хотя мой муж сразу мне сказал с ней не общайся она тебя ещё подставит.Ну я не верила и продолжала с ней общаться.Потом постепенно начала замечать,что отношения в бригаде ко мне резко изменилось в худшую сторону .Теперь уже дошло до того что практически не выносимо стало там работать.Естественно за спиной про меня собирают всякие сплетни .На работе со мною никто не общается хожу практически сама по себе.Эта подруга тоже больше не звонит и не отвечает на мои смс .Было конечно и такое,что с мужем отношения не складывались и я приходила к подруге этой со своим ухажором причём мой муж о существовании его знал.Подскажите пожалуйста как дальше работать в таком коллективе такое ощющение, что я там просто стала козлом отпущения и меня там просто ненавидят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Совет может быть только один - меняйте место работы, и извлекайте из всего произошедшего с вами - уроки на будущее, либо придется попросить прощения у тех, кого Вы незаслуженно обидели или "за глаза" оговорили. Никогда нельзя смешивать "личное" и "коллективное". На рабочем месте - нужно работать, а не давать посыл и повод - для осуждения или обсуждения кого бы то ни было, тем более - из коллектива в котором Вы сами и трудитесь. Чтобы назвать первого встречного человека - "другом", нужно съесть с ним - не один пуд соли, да и любые дружеские отношения - проверяются в первую очередь временем, а не кружкой пива или рюмкой водки...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если очень хочется остаться на прежнем месте работы, то учитесь не обращать внимание на происходящее там. Если есть возможность сменить работу, то меняйте. А из произошедшего сделайте выводы и не повторяйте таких ошибок.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, наверное, лучше искать другую работу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Старайтесь иметь на работе официальные отношения и не делитесь больше своим личным. Постепенно все забудется и к снова начнут относиться ровно.