ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте, почти 3 года назад у меня случилось паническая атака, и после этого началось самое ужасное, я как будто перестала себя чувствовать (очень сложно описать это чувство) , бывает сама себя боюсь и вокруг все нереально, постоянно тревога, часто па(ну вообщем полный набор всдшника) это длилось пол года, потом вроде прошло,потом опять спустя 3 месяца все началось , но все в 3 раза хуже и страшней, па просто дикие, зрение испортилось ужасно, агарофобия, из дома выходить страшно.Этим летом я наконец то себя заставила пойти к врачу(долго искала психотерапевта в омске) он мне сказал что это все из за тревоги и выписал серлифт, пью его до сих пор, па больше нет, тревога редко, а вот чувство потери и боязни себя осталось, нереальность окружающего тоже ушла,к врачу ходила уже 6 раз, он говорит просто не думай и пройдет твоя деперсонализация, я так и делаю, но толку нет, я смотрю на себя как будто со стороны,свой голос боюсь, постоянно филосовствую о том кто я , почему я это я и тд(((что мне делать?надо ли еще посещать врача? к своему врачу больше не хочу идти
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы тревожного расстройства должна быть психотерапия, а не только медикаменты. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить свое отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. Рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком психоэмоционального расстройства. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. На практике, тревога средней интенсивности - длится несколько недель. Тревога же высокой интенсивности - приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона, повышается агрессивность, человек становится раздражительным, возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Основным инструментом для устранения невротической тревоги, являются не медикаменты (которые только на время притупляют ее), а комплексная и обязательно очная - психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, умеющим не только выписывать рецепты, но и прекрасно владеющим приемами когнитивно-поведенческой, экзистенциальной, нарративной терапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любой невроз - это, прежде всего, неверно сконструированное знание. В его основе лежит восприятие ситуации вне себя или же собственного состояния как угрожающего.
В Вашем случае это все имеется. Более того, Ваша тревога имеет как невротические, так и экзистенциальные основания.  А активация вегетативной нервной системы играет ту же роль, что и метановые датчики в шахтах: если они мигают, то, значит, есть угроза больших неприятностей. Пройдет невроз - и понемногу успокоится вегетатика. Почему бы Вам, уважаемая Ирина, не обратиться к Олегу Ивановичу Кантуеву? Это - хороший и опытный специалист.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Для снятия приступа ПА назначаются определенные транквилизаторы, вернее выбирается один из них. Это скорая помощь. Для профилактики этих самых приступов назначается антидепрессант (есть группа антидепрессантов, кт. используются для лечения панического расстройства). Принимается он в среднем 6-8 месяцев.
Под прикрытием этих препаратов, необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы вообще отказаться от панических атак, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
По Вашему региону принимает Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/