ПОМОГИТЕ

Здравствуйте Олег Иванович, меня зовут Николай, мне 22 года, обращаюсь к вам с проблемой, ситуация такова: редко притрагиваюсь а алкоголю и другим запрещенным средствам, но правда сбит режим - ложусь поздно встаю рано т.к являюсь студентом 5 курса, на новый год был необдуманный поступок с моей стороны - покурил гашиша и выпил, хотя за всю жизнь его 3-4 раза курил всего, пью тоже очень редко - раз в 3 месяца. До 7 числа все было хорошо, немного неясность в голове, но списывал это на то что еще не отошел от нового года. 7 января пошел в кафе с друзьями пил чай кофе, был очень активен много разговаривал, что не очень на меня похоже, было состояние как будто я пьяный чуть чуть, после этого пришел домой и начал искать в интернете о вреде гашиша, начитался ужасов и случилось что то вроде панической атаки, попил валерьянки. Читал много форумов, что это дереализация и прочее, прочее.. Так как человек очень восприимчивый теперь думаю об этом всем, хотя многие говорят что это можно побороть это состояние силой воли, не думать об этом. Еще стресс как раз сессия.. Подскажите что делать?
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Николай!
Как Ваше самочувствие сейчас? Если Вы переживаете по поводу прочитанного в интернете, - отложите компьютер в сторону и займитесь чем-то более приятным, чем чтение ужасов о психических расстройствах.
Если же по прошествии времени вопросы остаются - приходите на очный прием к психотерапевту. Можно ко мне, можно к другому. В нашем городе выбор есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!Очень хорошо, что справедливая критика по отношению к своему "поступку" - все же появилась, хоть и с опозданием, но тем не менее. Не готовьте себя ни к чему фатальному, приятного конечно мало, но это не смертельно, смею Вас уверить. Хотя, как врач, должен предложить пройти мероприятия по дезинтоксикации и очистке организма от токсинов ТГК, и прочей каннабиоидной дряни. А вот к приглашению уважаемого Кирилла Ивановича, я рекомендую прислушаться и принять приглашение. И сами наверное знаете, предупрежден - значит защищен. Квалифицированная помощь врача-психотерапевта, лишней для Вас не будет. И делайте выводы из случившегося! Сегодня, ваш молодой организм - сможет побороться за себя, но эти возможности у организма (даже молодого) - не беспредельны...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная паническая атака. Дальше две возможности: 1) Рационализация приступа и смещение его на периферию памяти, невроз не случается. 2) Тревожная фиксация на собственных ощущениях, чтение медицинской литературы и форумов тревожных невротиков, самовнушение, развитие невроза. Выбирайте, что делать, Николай. Ведь человек всегда свободен в своем выборе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Николай, я бы Вам посоветовал сходить к Кириллу Ивановичу очно, а не задавать виртуальные вопросы Олегу Ивановичу.В любом случае лечение должно быть очным, да и точный диагноз заочно никак не поставить.Поверьте, Кирилл Иванович ничуть не хуже Олега Ивановича, а Вам нужна очная консультация и лечение.
Ваше состояние лечится. Нужно лишь набраться немного терпения и слушаться лечащего врача-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Николай, найдите способ связаться в Питере лично с Кириллом Ивановичем. Он обязательно поможет. Здесь необходима очная работа с психотерапевтом