ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЕМА АНТИДЕПРЕССАНТОВ ИЛИ БОЛЕЗНЬ

Олег Иванович здравствуйте, хотел проконсультироваться, и если необходимо провести встречи по средствам skype. Суть проблемы такова: Несколько лет назад после череды стрессов и некоторых жизненных обстоятельств ( свадьба, покупка квартиры и.т.д) что вызвало массу проблем которые надо было решать накопилось нервное напряжение которое переросло в невроз. Началось все с того что немного приболел и придя домой брызнул не помню точно какой (антибиотик от кашля) что вызвало спазм и стало плохо дышать, с горем пополам заснул, но на следующие утро начал думать о дыхании и так на нем зациклился что очень мешало жить, появилась уже физическая тревога. В общем после скитаний по врачам с диагнозом здоров пошел к психотерапевту и он назначил ципралекс с тералидженом и прикрытием феназепамом на первое время. Через 3-5 недель состояние стабилизировалось страхи прошли, тревога отступила и на дыхание перестал обращать внимание. Пропил ципралекс примерно 10 месяцев после чего за 2 месяца на минимальных дозах с него сошел. Все было нормально, но спустя какое то время в связи с беременностью жены и многими другими проблемами началась тревога и я сразу пошел к тому врачу который помог в прошлый раз. Он естественно сразу выписал ципралекс но во второй раз начались странные вещи: 2 месяца я его пил, на фоне его приема случились помойму практически все побочные эффекты, начались панические атаки, дереализация, появились страхи которых вообще не было, иногда даже начали пробиваться суицидальные мысли и вообще в голове происходило непонятно что. В общем продержал он меня чуть больше 2 месяцев и все говорил что должно быть лучше и побочные действия пройдут, но они не прошли и он сказал резко отменить препарат, я постепенно в течении 2-х недель снизил дозу и полностью закончил прием. Ко всем моим побочным действиям препарата добавился еще синдром отмены (головокружения, начали болеть глаза, мысли вообще непонятно какие в голову лезут, страхи, и много всего непонятного, + ко всему этому появилось еще на ципралексе состояние как будто все во сне, после отмены чуть получше стало но до конца не уходит. Так прошел месяц как я отменил ципралекс, но состояние оставляет желать лучшего. Недавно делал инцефалограмму, врач сказал что вроде все в норме. Ципралекс принимал максимум 10 мг, больше дозу не поднимал не в прошлый раз не в этот. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать в этой ситуации, или лучше через skype? Заранее спасибо с уважением Алексей
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго часа Алексей, здравствуйте!Как и в сотнях других, подобных историй, Вы тоже описали картину - развившегося тревожно-невротического синдрома, отправной точкой которого, стал срыв высшей нервной деятельности, вызванный перенесенным стрессом или продолжительной стрессогенной ситуацией.Расстройство никуда не делось, оно по прежнему есть, не смотря на то, что основную его симптоматику - на какое то время и удавалось приглушить, принимая упомянутые Вами препараты.Суть в том, что лечение не может быть однобоким, основанным только лишь - на кратковременном глушении симптоматики психотропными препаратами.
Необходим комплексный подход к вопросу терапии невротического расстройства. И в его основе, должна быть - индивидуальная психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой или экзистенциальной терапии. По другому - невроз не одолеть...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я могу подтвердить слова Олега Ивановича в полной мере.Скайп - все это профанация. Лечения по скайпу, заочно, это лишь пустая трата денег, времени и здоровья.Я могу в Москве вам посоветовать грамотного врача, который сможет помочь Вам - Филашихин Вячеслав Вячеславович - +7495-22-58-158 По этому телефону Вы можете связаться с ним.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алексей! Добрый вечер. Основным методом лечения панического расстройства является психотерапия. В Москве можно найти квалифицированного специалиста. Подробнее - здесь.