ОТМЕНА ПРЕПАРАТА

Добрый день! Олег Иванович, я около 7 лет принимаю сероквель (25 мг утром и 25 мг вечером) и хочу перестать принимать (причину не назову).
Меня интересует, можно ли прекратить прием данного препарата, но таким образом, чтобы не начать принимать его снова или другие психотропные лекарства?
Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя!Я, может быть и смог бы, сказать Вам что то определенное, да только Вы не оставляете мне такой возможности, не давая ни какой информации относительно того, по какому поводу - Вы столь длительное время, принимаете этот препарат? Кто его Вам назначил и с какой целью? Кто контролировал терапевтический курс - и каким образом? Что значит - "хочу перестать" принимать, а начали Вы его принимать - тоже по собственному "желанию"? Как я могу дать ответ, не видя Вас, не владея ни какой клинически-значимой информацией?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это вопрос не для заочной консультации. Обсуждайте такие вопросы только с лечащим врачом. У него есть вся необходимая информация для принятия верного решения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вопрос в отрыве от клинической ситуации является бессмысленным.