ЛОГОНЕВРОЗ

Добрый день Олег Иванович! Моему сыну 20 лет, логоневроз, работали с логопедом и на учете у психиатра с детства. Заикаться начал в 6 лет в период развода родителей, в группе был мальчик который заикался, воспитатели сообщили что 2 мальчика начали заикаться как появился этот мальчик, возможно развод родителей явился причиной заикания моего сына. В армии не служил по причине заикания. Сейчас у него работа с людьми с которыми нужно много общаться, данный дефект речи мешает когда Никита волнуется. Сообщите можете ли вылечить данный недуг, мы в Красноярске. Интересует методика лечения заикания гипнозом, интересует стоимость лечения, периодичность, и длительность, и количество процедур. С уважение Регина, 8-913-537-43-08. г.Красноярск
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Регина!Сразу вопрос, почему на учете то у психиатра? Логоневроз не подразумевает ни каких учетов и наблюдений. А с нового 2014 года - его обладателей, будут на общих основаниях призывать на срочную службу.Что касается лечения логоневроза истерической природы, то он на 95% - прекрасно поддается терапии психосуггестивными методами (клинический гипноз).Есть ли смысл ехать из Красноярска в Омск, решать конечно Вам, но я знаю что и в Красноярске есть специалисты, мои коллеги, прекрасно использующие эти методы в терапии того же логоневроза. Мои координаты, есть на страничке обратной связи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А причину этого логоневроза выяснили? Похоже, что нет.Все зависит от причины, это и определяет тактику лечения.Все остальное - пустые рассуждения. Проверите на практике. Хотя, за 20 лет этой практики Вам должно было бы хватить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работал ли Ваш сын со специалистом-психотерапевтом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Регина.
Логоневроз можно лечить медикаментозно или гипнозом. Но при этом методе пациент занимает совершенно пассивную роль.
Лучшим способом решения данной проблемы будут длительные программы излечения от заикания. В том числе и аппаратные методы, направленные на тренировку плавности речи. Человек будет радоваться своим большим и маленьким успехам, закрепленный эффект будет более стойким, чем при лекарственной терапии, параллельно на этой программе он сможет решать и психологические проблемы, приведшие к заиканию.