МУЖ - ЛЕНТЯЙ

Мы с мужем оба студенты. Он на последнем курсе. Подрабатывает курьером за гроши. Сейчас я на пятом месяце беременности. Я себе даже не представляла, что будет такая ситуация. Он не хочет идти на нормальную работу! Денег нет. Подработки его нам хватало+ стипендии. Сейчас же катастрофическая нехватка денег. Платно в москве нет денег наблюдаться, поэтому я вернулась к маме в Беларусь. Но мне же надо есть что-то! Два месяца назад муж сказал, что в январе начнет искать работу, потом на заочку перейдет или с очкой придумает, как быть. Январь скоро кончится, а он два раза посмотрел объявления в интернете, ему не понравилось. На этом все. Я говорю, ты понимаешь, что нам сейчас нужны деньги. Я не могу себе витамины позволить купить. Хожу в чужой одежде для беременных. Если бы я знала, что так будет, я бы сама пошла на работ раньше, а сейчас меня уже не возьмут никуда - живот уже большой , сразу виден. Мама пенсионерка, она не может меня содержать. Он дает мне деньги из приработка, но этого очень мало.
Я не понимаю, как я могла так ошибаться в человеке.Мне бы не хотелось шантажировать его разводом или все время на него давить. Я не понимаю, как он может сидеть спокойно, когда вопрос стоит столь остро! Если ничего не изменится, я буду думать, как жить без него. Хотя, конечно, мне бы этого очень не хотелось - все-таки у нас будет ребенок. Но и жить с тюфлей, который не может, а главное - не хочет прокормить семью, я жить не хочу. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации? Я могу повлиять на него ненавязчиво, чтобы он сам все понял и начал наконец поиск работы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, ненавязчиво изменить ситуацию Вам вряд ли удастся. Если до него до сих пор не дошло понимание Вашего положения, если человек не понимает своей ответственности за свою семью, то о какой ненавязчивости можно говорить. Тут нужны более действенные аргументы и доводы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В этой ситуации, Вам нужно "включить" свою логику, и определиться со своими жизненными приоритетами, что для Вас первично, быть счастливой женой и матерью, или финансово обеспеченной содержанкой.Витамины, при здоровой и натуральной пище (а в Беларуси она такая, насколько мне известно) - не нужны, ибо совершенно бесполезны в отсутствие авитаминоза, подтвержденного и зафиксированного официально. В остальных ситуациях - они только окрашивают мочу, и обогащают их производителей, не принося ровным счетом ни какой пользы - потребителям. Не совсем понятно, зачем Вы предприняли попытку - подарить новую Жизнь Человеку, к появлению которого не готовы, ни финансово, ни психологически...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Сложная ситуация.. Особенно сложна она тем, что Вы еще сами не разобрались в своих чувствах, приоритетах и отношениях. Будущий ребенок ни в чем не виноват. Он готовится появиться на свет, где надеется получить всю любовь и заботу счастливой и благополучной мамы.
Отложите на время свои любовные проблемы и посмотрите наконец реальности в глаза. Беременность, роды и уход за ребенком - эта работа, хотя и приятная. Работа, за которую государство платит зарплату.
Думайте, что теперь вас двое, как и где вы будете жить, представляйте как вы будете кормить, одевать, играть и заботиться о своем ребенке и как он будет отвечать Вам взаимностью.