ПЛОХИЕ СНЫ

Олег Иванович снова здравствуйте!Доктор,самочувствие вроде улучшилось немного,только мучают очень сны страшные!снилась смерть мамы,папы,неделю спустя похороны дяди уже умершего...Далее весь день чувствую себя потом очень плохо,мысли навязчивые,страх какой то тревога после этих снов,не от того что они могут быть вещими,а от того что они вообще присутствуют
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сны - это отражения тревог и страхов, с которыми Вы живете в последнее время. Вы начали лечение или все еще переписываетесь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любые сны Мадина, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это естественная защитная функция вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы - удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит терять время, идите к врачу на прием. Нарушение сна, это всегда очень серьезно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мадина.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.