ПОМОГИТЕ МНЕ!!!

Пожалуйста,помогите мне.Дело в том,что я встречаюсь с парнем уже год и недавно с ним рассталась, рассталась из-за того,что он мне постоянно грубил и ревновал к каждому столбу,даже погулять с подругами я нормально никогда не могла,постоянно были какие-то сцены ревности.До этого мы тоже ссорились,но когда мирилсь,то всё потом обращалось через некоторое время в другую ссору.
Когда я с ним рассталась,мне было абсолютно всё равно как он и что он,но потом он мне позвонил,уточнить уверена ли я в своём решении на 100% и я сказала,что отвечу ему завтра!
До завтра я целую день и ночь мучалась и так и не нашла ответа на самые простые вопросы:люблю ли я его,хочу ли с ним дальше встречаться и нравится ли он мне вообще?Потому что с одной стороны он псих,а с другой очень сильно любит меня и очень добрый и нежный.Короче на следующий день я решила,что скажу ему всё через два дня,чтобы подумать,смогу ли я без него жить.
И в течении этих двух дней я как будто отдохнула от него,но в тоже время сильно соскучиласьи места не находилаКогда он позвонил,я всё таки не решила,что делать и сказала,что подумаю ещё 2 дня!И все эти дни провела в мыслях что делать и ночами не спала.Я уже решила расстаться окончательно,но на последний день он позвонил и сказал,что жить без меня не может,везде я ему мерещусь,что всех моим именем называет и что из всех девушек,с которыми он встречался,он нашёл ту единственную,которая ему подходит.То ,что он мне может всё рассказать и то,что за это время я ему стала даже больше,чем его мама.Короче там было много таких слов и в конце слёзы.Я опять распереживалась и сказала подождать ещё 4 дня,что я подумаю,а он сказал,что больше не выживет,пока моего ответа ждать будет.Вот так.
Самое интересное в этой всей истории то,что я не знаю люблю,не люблю,хочу встречаться или нет.День и ночь об этом думаю,а понять не могу.И ответа найти тооже не могу.Так,может вы мне подскажите,что делать в такой ситуации?А то я уже себя измучала всем на свете,а ответ так и не появился.Не могу так больше.Подскажите мне ,что делать в этой ситуации,а то времени у меня совсем не много осталось,заранее буду вам очень признательна.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для коррекции Вашего состояния (расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу), необходимо очно поработать с психологом или врачом-психотерапевтом (лучше - совместная работа).
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Аня, интересным получился "портрет" Вашего молодого человека: "добрый и нежный...псих"!...
Да, среди мужчин и женщин есть те, кому в общем-то доставляет некое удовольствие такое, своего рода, качание маятника в отношениях: сегодня партнер добрый и нежный, завтра - злой и жестокий; позавчера - грубый хам, послезавтра - сладкий пряник... Не скучно, масса самых разнообразных эмоций, каждый день не похож на предыдущий, потому, что непонятно - то ли приласкают сегодня, то ли обругают! Кто-то живет с этим всю жизнь и, несмотря на все жалобы друзьям и родственникам, вот, мол, как трудно мне живется, - не спешит что-то изменить...
Потому, что есть потребность в сильных эмоциях и чувствах, неважно плохих или хороших..
Вы можете себя отнести к этой категории людей?? Вы готовы месяц-два-пол года терпеть, выслушивать хамство, нервничать, потом не выдерживать, расходиться на какое-то время, чтобы "отдохнуть", после чего возвращаться в преждние отношения??? Вам нравятся бурные ссоры и примерения со слезами и истериками Вашего неуравновешенного молодого человека?? Если ответы на эти вопросы "да", тогда смело возвращайтесь, первое время после Вашего возвращения с Вас пылинки сдувать будут. Недолго, но будут...
Если Вам это не нравится, то не берите больше дней на размышления! Не подогревайте его наджеды, скажите уверенное и твердое "нет", и перестаньте отвечать на звонки. Ведь каждый Ваш разговор - это еще один шаг в его сторону. С каждый разом Вам будет его все более жалко, с каждым днем начнете скучать все больше и все больше забывать о его выходках..и в итоге, махнете на все рукой и вернетесь! К тому же человеку!
Выбор за Вами...