ХОЧУ РАССТАТЬСЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте!Мы с мужем уже разведены,но у нас есть совместный ребенок дочери 1,6 года, он мотивирует свое постоянное присутствие рядом желанием быть ближе к дочьке. А я человек слабый и доверчивый и каждый раз после очередной ссоры я надеюсь на лучшее и снова пытаюсь сохранить разволившийся брак.Хотя умом понимаю чтоон не тот мужчина с которым я бы хотела состарится и вообще провести остаток дней. Но в силу того что сижу сейчас в декрете и круг моего общения состоит, сами понимаете из таких же мамашек из соседнего двора,я постоянно поощряю попытки мужа наладить общение. Вообщем я ужасно запуталась и устала от наших ссор и непонимания, но не могу подобрать нужные, а главное убедительные слова для того чтобы он ушел. Квартира моя то есть уйти я не могу.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Ирина, ситуация выбора всегда сложна, особенно если в ней заинтересованы другие люди. Их, как минимум, двое: муж и дочь. Вы не пишите, почему Ваш муж не тот, с кем хотелось бы состариться и провести остаток (!) дней (примерно тысяч тридцать с гаком). Вам до старости очень далеко. Попробуйте вести себя абсолютно противоположным способом. Главное, будьте постоянны, а потом, когда в Вас пройдут изменения, может изменяться отношения с мужем или у Вас хватит настойчивости договориться о свиданиях с дочерью по Вашим правилам. В конце концов, Вы всегда можете сходить на очную консультацию к психологу.