ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С МОЧЕИСПУСКАНИЕМ

Привет всем! Может вы объясните что происходит? Каждый месяц у меня новая фобия которая акцентирует внимание на каком-то конкретном органе: сердце, почки, аорты и т.д. На этот раз фобия пала на мочевую систему и после этого начались не большие проблемы. Сначала я почему-то боялся что мне сложно будет пописать, пришлось как-то мысленно и телом расслабляться минут по 4-5. Так же стало трудно ходить в общ. местах. Хотя это зависит от наполненности мочевого, чем он полней тем больше вероятность сходить без трудностей. Как-только у меня появляется желание в туалет начинается паника, страх что вдруг мне будет сложно сходить в туалет и я умру? дня 3 назад мне захотелось в туалет (Я был на улице) зашел в торговый центр, и пошел в туалет. Вроде дело сразу пошло, но я нервничал сильно и мне было не комфортно поэтому я как бе на эмоциональном уровне иногда прерывал струю. Затем я зациклился на этом состоянии и начал боятся «А что если она будет прерыватся или вообще плохо идти?» после этого пришел домой и снова захотел в туалет но тот день у меня был слишком нервный связи с некоторыми обстоятельствами. Пришел домой пошел в туалет вроде почувствовал что дело пошло (При этом я нервничал) и тут какой-то ступор, моча как-будто где-то внутри немного в что-то уперлась. У меня это вызвало еще большую панику, начал нервничать ходить туда сюда. Я встаю пытаюсь расслабится а тело напряжено из за нервов, процесс вроде как начинается (Чувствую что внутри что-то открывается) и на фоне страха я как будто блокирую это и снова трудно. Ощущение будто там 2 мышцы. 1 расслабляется а со второй трудности. После 3-4 часа попыток, я более менее расслабился и вроде как сходил при этом напор был очень слабым, я просто не мог расслабится. Было ощущение что половина тела пытается сходить а половина не хочет, и балансируя эмоциональность и нервы я как-то сходил со слабым напором. При этом тужится не приходится, просто эмоционально концентрироваться. Из за этого страх стал еще больше. Зайду в туалет и пытаюсь расслабится и сильно прислушиваюсь, если чувствую хоть что немного (Что моча как-то не так идет) Сразу начинаю как-то ступорить все и снова она как-будто в что-то упирается. Затем успокаиваюсь и через минутку расслаблено иду. Если я включаю воду в ванной то этих «Затруднений» почти не бывает, просто расслабляюсь и никаких проблем. Буквально пару дней назад было все нормально(( до этой долбанной фобии. Еще из за этого страха начал часто бегать в туалет.. даже если не хочется, боюсь наполнения мочевого пузыря. Как избавится от этого? что делать? Это проблема психологии?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличии одной из форм невроза.Заочно решить этот вопрос невозможно, поэтому, лучшее, что я могу сделать для Вас, это посоветую в Питере хорошего врача, который поможет Вам - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай! Вне всяких сомнений, у Вас проблема психологического характера, если в разных ситуациях - она дает разные последствия. Здесь скорей всего, (вариантов нет) задействован стресс, последствиями которого - и является данная проблема. Если мы рассмотрим последствия стресса, то обнаружим, что при нервном напряжении наши сосуды сжимаются (сужаются), тем самым препятствуют полноценному функционированию отдельных органов (недополучение или получение в недостаточной мере того или иного вещества). Это и вызывает нарушение обмена веществ (проблему).
А поскольку проблема заложена в подсознании (Вы же не знаете, почему так происходит?), просто консультация - для Вас будет малозначительной. Только, когда источник проблемы из подсознания перейдет в сознание, и Вы будете реально знать почему это происходит - проблемы не будет, она исчезнет. Следовательно вывод: необходима очная работа с квалифицированным специалистом, в вашем случае - с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Николай. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема имеет невротическую природу. Решение - в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Проблема вполне решаема!