ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬСЯ К ЖИЗНИ!!!

решили с мужем родить второго ребенка. знали только самые близкие люди. это личное и мы не хотели раньше времени распространяться. все были очень счастливы, но на 6 мес. начались у меня проблемы со здоровьем (высокое давление). врачи прописали пить ,,допегит,,,но мне от него стало только хуже. давление стало зашкаливать (от 180), стала задыхаться и ноги с руками похожи на тело слона (раздулись так, что вот вот взорвутся).плод опустился на матку и сел на попу. врачи прописали другое лекарство, но было уже поздно-плод замер. то что было с нами, а в особенности со мною не передать словами (я и сейчас не отошла, более того, но это вы прочтете дальше)на работе знали что в больнице я с давлением, но никто мне не позвонил справиться о моем самочувствии. после вынужденных родов мне дали декретный отпуск на восстановление на 5 мес., но никакого восстановления, а на оборот все только усугубляется. принеся на работу больничный, я столкнулась с жестокостью и агрессией. с порога мне было сказано чтобы я не ждала никакого сочувствия. на меня было вылито море жестокого негатива. и все из-за того, что я не сказала что беременна. хотя все и так догадывались. теперь страдаю не только я, но и мои родные. нам так больно, особенно мне, что не передать словами эту боль, так нас просто обложили сплетнями со многочисленными придумками. прохода и житья никому нет. почему люди такие ЗЛЫЕ?! еще и по этой причине мы не хотели раньше времени распространяться. я боюсь выйти на улицу, боюсь людей. хотя в чем я виновата? но я боюсь. боюсь выходить на работу. день и ночь у меня однообразны-страх всего и всех. жизнь моя потеряла всякий смысл. я не знаю как мне жить дальше. моя жизнь умерла с не родившимся ребенком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Тяжкое испытание выпало на вашу долю, серьезное. Порой совсем не остается возможности и сил для искреннего и теплого общения с самыми близкими и дорогими людьми - детьми, любимыми, родителями. Недопонимание перерастает в конфликт, один, второй, третий... Cамые близкие и родные люди, превращаются почему-то в злых и беспощадных. В большинстве подобных случаев, разобраться в причинах происходящего, посмотреть на себя и на ситуацию со стороны и увидеть выход там, где его, казалось бы, нет - может только профессионал, грамотный специалист-психолог.Не оставайтесь со своим горем и бедой - один на один, обратитесь в своем городе к тем, кто способен Вам оказать реальную и квалифицированную помощь:
+7 (4862) 77-99-44 (круглосуточно), Кризисный психологический центр помощи женщинам «Орловский», г. Орёл, ул. Планерная, д. 35.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Как минимум вам нужно жить для того, чтобы помочь повзрослеть старшему ребёнку.
И имеет смысл поработать очно с грамотным психологом, это вопрос работы с "замерзшим горем", в котором вы находитесь, врачи с этим не работают, а только "давят" таблетками.