ЖЕНАТЫЙ МУЖЧИНА

Здравствуйте. Пару месяцев назад я познакомилась на приличном сайте знакомств с мужчиной. Довольно быстро переписка дополнилась скайпом, телефоном, т.е. мы всегда на связи, т.к. он сейчас живет и работает в другой стране. Сложность в том, что он женат. Как утверждает сам - это формальность. А меня это жутко озадачило... От этого брака есть дети, кот. и живут с ним в др. стране, т.е. он регулярно общается и с их мамой, я думаю. Он утверждает, что они с супругой - «чужие» люди, что поняли что могут жить друг без друга, а штамп в паспорте вполне логично объясняет тем, что мальчики с ним заграницей живут, так проще. По его словам, их отношения окончательно замерзли после его отъезда из России 2 года назад.
На днях он прилетел и через неделю состоится наша встреча. Вот он и нравится мне, и все логично объясняет, и относится хорошо, вроде не ныкается: телефон всегда доступен, в скайп выходит в России регулярно, а я все равно боюсь игрушкой оказаться. Очень переживаю, хоть ему вида не подаю, что он женат. Чувствую себя лишней, предательницей, будто у нищего последнюю корку хлеба отбираю... Вдруг та женщина его еще любит и ждет...
Совсем запуталась. Он говорит: верь мне. Вот и думаю - возможно, его стоит все принять как есть. Он знает, что мне очень не комфортна эта ситуация, но и принимать такое важное решение как развод, в условиях не полной определенности наших отношений, не спешит и тут я с ним согласна.
Суть в том, что ему штамп в паспорте не мешает, а мне мешает. Кто из нас прав и как поискать компромисс? Будет ли он ко мне серьезно относиться или зная, что есть тыл в виде жены, будет просто развлекаться, а потом снова укатит к своим папуасам и поминай как звали?.. Сомнения... Подскажите, как это со стороны выглядит и что делать, разумно ли продолжать?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Катерина, каждый из Вас прав, Вы оба взрослые люди и можете иметь свои представления о честных отношениях. Знаю людей, которые живут так годами - он в официальном браке, но настоящая жена - совсем не та, что в паспорте. Вопрос в том, готовы ли Вы на такие отношения - постоянно убеждать себя, родственников и знакомых в том, что эта ситуация вполне нормальна? Не стоит терпеть то, из-за чего Вы постоянно будете испытывать дискомфорт.
И еще у меня вопрос: а когда Ваши отношения уже определятся, и что будет тому признаком? И почему толчком для развода должно послужить именно развитие ваших отношений, а не "замерзание" прежних два года назад? Я на Вашем месте задала бы эти вопросы своему избраннику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катерина.Не стану фантазировать и развивать тему, она избитая перебитая, и результаты таких "отношений" - мы каждый день видим на экране телевизора, как в "Пусть говорят" - у Малахова, так и в "Прямом эфире" - у Корчевникова. Оно Вам надо?Уважайте себя Катерина, не тратьте свое время и красоту - на женатых мужчин, которые никогда не станут вашими в полном смысле этого слова. И что самое главное, ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО ЕГО ЖЕНЫ. Вам бы такого хотелось? Вот и вывод: нельзя любить женатых. На чужом несчастье - счастья не построить!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Со стороны, Катерина, это "выглядит" так: у Вас есть (на мой взгляд) вполне обоснованные сомнения. Что "разумно", а что нет, - решать Вам. Побольше доверяйте своим оценкам, своему мнению. У Вас свое мнение есть. Будете его слышать - разберетесь, как Вам поступать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация неоднозначная. Наверное, все же, имеет смысл встретиться. И попробовать разобраться, что же это за симпатия такая.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Вам нужно прислушиваться к своим чувствам и интуиции. Если для Вас важно, чтобы мужчина был полностью свободен, значит нужно и настаивать на этом. Если отношения действительно формальные, то ему ничего не стоит развестись, а потом уже строить новые отношения.