СЛОЖНОСТЬ ПРИБЫВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ.

Доброго времени суток. Надеюсь я правильно выбрал раздел.
Пол мужской,возраст 21 год.
Моя проблема заключается в неумении быть в обществе людей, в любом месте на работе или на каком-либо мероприятий я всегда чувствую себя нехорошо,очень сдавленно. Тяжело говорить и что-то делать. Из-за этого я просто молчу и не могу подобрать каких-либо тем для разговора,вроде как-бы сказать нечего. Мне говорят что я отрешён от мира и витаю где-то в облаках. А если мне нужно куда-нибудь пойти я очень сильно нервничаю иногда появляется дрожь в теле и мне приходится где-нибудь постоять и хоть как-то собрать себя. Такое было сколько себя помню.. в школе и в училище. Обычно я общаюсь методом да, нет или кивок. Когда дело доходит до разговора то голос у меня тихий и невнятный и приходится человеку переспрашивать. В школе и училище постоянно говорили что бы я громче произносил речь,а то ничего не понятно. Человек я очень медлительный похожий скорей на дерево в своих действиях и это очень мешает,особенно на работе. Я отучился на повара и в этой сфере нужна быстрота и развитость мышления коих у меня нет. Пробовал изменить себя и прибавить в скорости своих действий но всё валилось из рук и не получалось. Так же и общении с людьми,речь заплетается,невнятность. В школе и училище учителя говорили что я приведение,были множество нападок учеников(об этом рассказывать я думаю не нужно) И на работе теперь вот практически также,иногда доходило до вопросов а не употребляю ли я наркотики. Начни я какое дело то оно постоянно обдумывается в голове,каждая мелочь когда-надо и не надо. Мне постоянно хочется уйти в свой мысли и это тоже мешает.
Сейчас я сижу дома и мне гораздо легче общаться посредством письма. Выхожу на улицу только когда сильная надобность. Мне нужно устраиваться на работу,а не могу...словно между мной стена страха. Я бы хотел попросить совета как мне бороться с этой боязнью общества и научится разговаривать?
Спасибо большое за внимание.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Пишете Вы, Артем грамотно и понятно.
Думаю, что Вам стоит поработать с психологом. Обязательно очным порядком.
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Артем!
Коммуникабельность, конечно, сейчас приветствуется в обществе, но есть масса замкнутых, необщительных в конце концов застенчивых людей. Вам нужно научиться принимать себя таким, какой есть. Пусть и нерасторопным, зато вдумчивым. Стеснительным, зато замечающим детали. Это важно во многих профессиях. Вам нужно пройти профориентационные тесты. По Вашему сообщению видно, что Вы неплохо изъясняетесь письменно. Так может Вам ближе например программирование, создание сайтов, работа в интернете? Или например статистика и аналитика? Сейчас много таких вакансий. И учиться можно дистанционно. Вам нужно пройти профориентационные тесты и понять, где, в каких профессиях Ваши кажущиеся "недостатки" будут являться достоинствами, где реально будут востребованы Ваши способности.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Научиться общаться с людьми можно лишь только через общение с людьми. И работа с психологом - во-первых первый шаг на пути к общению, во-вторых - "дальнейшая поддержка при налаживании контакта с другими".
Кроме индивидуальной работы может быть полезен групп-анализ.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!Подобные вопросы решаются в ходе индивидуальной, а затем и групповой психотерапевтической работы под руководством хорошего психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Навыкам успешной коммуникации - вполне можно обучиться, а овладев ими, успешно применять на практике. Только вот, сделать это посредством переписки в интернете - вряд ли получится. Гораздо продуктивнее и эффективнее, овладевать этими навыками в рамках очной работы с толковым специалистом-психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Возможно, у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей, то для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества.