ИНТИМНАЯ ПЕРЕПИСКА

Здравствуйте!Мы с парнем живем вместе год.он старше меня на 2 года.примерно полгода назад я обнаружила,что он переписывается с другими девушками.причем интимно.и комплименты им и ласковые слова и стихи.я ему сказала об этом.на что он ответил,что он просто разводит их.но там такие смс!!!Мол,что он гладит обнаженное тело и спрашивает как ее тело отвечает на это.после этого я перестала ему верить.начала все чаще проверять телефон.
как выяснилось,одну девушку он давно знает,но не встречался с ней ни разу,живет в другом городе.вторая наша общая знакомая и его бывшая,тоже живет в другом городе,но часто приезжает в наш город.трья живет в нашем городе.и все бы ничего.но тут прочитала в смс,что он собрался ей огород копать.а мне ничего не говорит.хотя домой приходит во время.практически все время со мной проводит.только вот стал более холоден со мной(ни комплиментов,ни ласковых слов).только,когда спать ложимся он обнимает и целует,а так не дождешься.стал периодически голос повышать.в основном,когда я прослушала или не услышала его.
переписывается он сними пока на работе находится,иногда дома,пока я суечусь по дому.и как себя вести,я не знаю...подскажите,как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Чеслава!Знаете, на самом деле, у каждого из нас - свои представления о приемлемости, практически в ЛЮБОЙ области, в том числе - и в интимных отношениях. Один человек считает, что ему можно все : "Подумаешь, переспал с кем-то, люблю же я только тебя!"... Другой считает, что нельзя ничего: "Вот только посмотри не нее, я тебе покажу!"... Вы считаете, что СМС переписка - угроза вашему семейному благополучию, а муж так не считает. Вероятно, Вы Чеслава (примеряя на себя) думаете, что такая переписка обязательно должна иметь продолжение в виде секса, и нести в себе измену - и это уже плохо. А вот ваш муж, может быть уверен, что от этой переписки к дальнейшему он не перейдет - и спокойно переписывается, развлекается так сказать. Может быть, что Ваши волнения - отражение собственного настроя в подобных делах?Подумайте, насколько эта переписка угрожает вашим отгошениям, насколько велик риск, что кто-то уведет вашего мужа - скорее всего, все совсем не так ужасно, как Вам кажется, и это просто - своего рода игра? Удачи!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Как быть. Будьте толерантной, милой и приветливой. Увлечения эротическими фантазиями приходят и уходят, а обиды не проходят. Так что не обижайтесь, а позвольте ему пережить это.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Чеслава.
Если вас это очень беспокоит, поговорите с вашим парнем. Расскажите ему, что вы почувствовали, когда увидели переписку. Когда он поймет, что для вас это очень серьезно он прекратит эти переписки.
А если нет, то выход один – уходите от него.
Неправильно начинать семейную жизнь с гражданского брака. Складывается впечатление, что с вами у него отношения «несерьезные», вот он и собирает «запасные варианты». Почитайте Джона Грея «Мужчина и женщина».