ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ОПАСЕНИЕМ СОВЕРШАТЬ ЗАПРЕТНЫЕ ПОСТУПКИ

Моему сыну 14 лет. В настоящее время он страдает навязчивыми поступками,огнетушители в магазине может вскрыть,пломбы оборвать на счетчиках воды,а также электричества.Два года назад он страдал страхом движений нельзя было возле него руками махать.Страх был 4 месяца,потом отступил.Учится хорошо увлекается химии,физикой.Детский психиатр назначил Релиум пить по 5мл в день 10 дней.Диагноза точного нет,под вопросом Шизофрения F20.Прошу,пожалуйста,напишите где я могу его лечить в России и как гипнозом или какими-то препаратами? С Уважением, сердечное спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся.Невроз навязчивых состояний (обессивно-компульсивный синдром или расстройство) - психологическое нарушение, которое характеризуется возникновением навязчивых и преследующих мыслей, непроизвольно вторгающихся в сознание и жизнь человека. Это нарушение сочетает в себе целый комплекс поведенческих реакций и навязчивых идей, доставляющих человеку огромное количество дискомфорта. В группе риска как правило, чаще находятся люди с высоким уровнем интеллекта, или те, кто длительное время - переживал эмоциональное сотрясение и находился в постоянном страхе.Лечение неврозов навязчивых состояний - проводится в зависимости от степени тяжести болезни, особенностей организма человека. Одним из важных моментов, считается диагностика, которая на практике - не представляет сложности. При обследовании пациента с данным заболеванием нужно установить тип его личности, это поможет врачам корректировать его характер - в соответствии с особенностями психики. Лечение ОКР следует проводить, учитывая возможные причины его возникновения, это поможет составить клиническую картину болезни, тип мышления, темперамент и другие важные аспекты, которые значительно помогут в лечении.Ближайшим к Вам профильным лечебным учреждением, где могут оказать грамотную помощь и провести квалифицированное лечение, является - Липецкая областная психоневрологическая больница. Адрес:
399083, Липецкая область, Грязинский район, Плеханово. Главный врач - Гальцов Борис Игоревич, Служ. тел.: 78-95-52. Заместитель главного врача по медицинской части - Доронин Валерий Васильевич, Служ. тел.: 78-95-47.Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем обсуждать вопросы лечения, необходимо тщательно разобраться в проблеме и определиться с диагнозом. F20 не выставляется мимоходом. Это серьёзный диагноз. Вашему сыну необходимо обследование для уточнения сути происходящего с ним. Настаивайте на направлении его на обследование в детский психиатрический стационар.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Шизофрения - это хроническое заболевание. Такое же как сахарный диабет или бронхиальная астма. Шизофрения протекает по-разному. Она может течь непрерывно, так, что даже после пребывание в стационаре, остается хронический бред. А может - приступообразно, когда наблюдается эпизод психоза, а затем - светлый промежуток. Но при любом типе течения шизофрении, она часто приводит к изменению личности. Человек становится недоверчивым, замкнутым, странным и погруженным в свой мир, забывая при этом о своих обязанностях: уборка, уход за членами семьи, работа.
Чтобы окончательно разобраться с диагнозом и особенностью течения болезни надо пролежать в стационаре. Современные препараты позволяют во многих случаях значительно ослабить ее симптомы и улучшить качество жизни больных и их близких.