МУЧАЮСЬ УЖЕ МНОГО ЛЕТ!

Здравствуйте! У меня сложилась сложная ситуация в жизни, которая не дает покоя. Я лесби, у меня есть подруга, с которой мы дружим 7 лет, через многое прошли вместе. У нас в общении всегда было очень много шуток, приколов… Я тайно люблю ее уже много лет! С ума схожу, все мысли и сны только о ней. Об ориентации друг друга узнали лишь год назад. (Она тоже оказалась лесби) Мы были очень близкими людьми, тонко чувствовали состояние друг друга, и дружба всегда шла только на подъем. И дошла до того, что мы слишком много стали значить в жизни друг друга. Она порой говорила такие вещи, что я стала надеяться на разделенность моих чувств. Но вот настала пора выяснений отношений, она сказала что запуталась кто я для нее… С моей стороны был намек на то что она для меня многое значит. Выясняли отношения несколько дней, что привело к решению попробовать завязать отношения, но не сразу, т. к. через столько лет дружбы это очень сложно! Все это было очень эмоционально как для меня, так и для нее! Но уже на следующий день я почувствовала игнор... Очень «сухо» и не многословно со мной разговаривала, еще через несколько дней удалось выяснить что по ее мнению «если не наши тупые шуточки, то нам не о чем разговаривать». Я призналась ей в любви, что вызвало у нее шок, и ответить ничего на это она не смогла. Вроде продолжаем общаться, но уже не так. При встрече она стала слишком раздраженно замечать мои недостатки (в общении), говорить, что «ты везде ходишь за мной». А для меня по старой памяти ходить везде вместе было нормальным, причем больше по ее инициативе. От нее в наших дружеских отношениях всегда было очень много инициативы… А теперь будто закрылась от меня. Я ничего не понимаю, мне очень тяжело! А выяснить ничего не удается, стоит только завести подобную тему, ее это очень раздражает. И характер у нее очень сложный. Помогите пожалуйста разобраться, что может значить ее поведение? Заранее спасибо.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Здравствуйте, Ann! Долгое время Вы жили в своей иллюзии(7 лет), а то что узнали, что подруга Вашей ориентации еще более Вас укремило в реальности Вашего самообмана. Ошибка была только в этом. Уже, по-моему, есть ясность и выяснять не стоит - оставайтесь подругами. Ведите себя как ни в чем не бывало, станьте для неё прежней подругой, забудьте о своём признании в любви, пусть она вновь увидет ту Ann, с которой ей было так интересно и легко дружить. (Это моё мнение и оно может быть ошибочным)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гомосексуализм относится к психическим расстройствам и квалифицируется как патология влечений, что может являться как синдромом какого-либо психического заболевания, так и сомостоятельной нозологической единицей. Для точного определения состояния и оказания квалифицированной помощи, Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Вероятнее Ваша подруга не приемлет гомосексуальных связей, а ее "лесби", скорее всего, это была игра. Некоторые любят играть как в лейсби, так и в гомо, но когда она четко выяснила Вашу ориентацию, то это оттолкнуло ее от Вас. Думаю, что с ней можно поговорить и выяснить отношения, оставаясь, как прежде, просто подругами.