УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ

Как и где можно научиться искусству договариваться с людьми, решать разногласия и конфликты в свою пользу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Рустам.Самый простой и доступный вариант, пройти специальный тренинг успешной коммуникации, которые проводят специалисты-психологи или коучи - практически в любом крупном городе России.Там Вы будете учиться тому, как быть расслабленным и спокойным во время общения с людьми. Этот навык нужен для того чтобы вы могли спокойно общаться с разными людьми, которые находятся в разных эмоциональных состояниях и смогли бы это выдержать - не расстроиться, обидеться, разгневаться и потерять свою энергию во время такого общения. Очень важный навык - уметь слушать людей и при этом слышать, т.е. по-другому воспроизводить слова, именно то, что они хотят вам сказать. Если вы не обладаете этим навыком, то у вас именно из-за этого может возникать много проблем в семье и на работе из-за того что вы сразу что-то не услышали. Навык договариваться с разными людьми, без него очень сложно на работе и в семье.
Навык чувствовать другого человека и в результате этого понимать какой он. Один из самых главных навыков общения - это уметь спокойно без напряжения смотреть в глаза другому человеку. При общении очень много информации передаётся через глаза, глаза это к слову говоря один из каналов - по которым между людьми передаётся любовь. Также важно при общении уметь правильно подтверждать словами общение другого человека, чтобы он остался доволен общением с вами. Навык, который помогает в жизни - это навык противостоять разрушительной критике.
Полезный навык уметь переводить общение на другую нужную вам тему не обижая человека и умение грамотно заканчивать общение с не очень приятным для вас собеседником.Всему этому, и многому другому, как раз и можно научиться - посещая специализированные тренинги.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе индивидуальной и групповой работы под руководством психолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рустам.
В настоящее время тема настолько разработана психологами, писателями, коучами, разного рода тренерами, что не найти информацию по этой теме очень сложно. Читайте литературу, ходите на тренинги личностного роста и успешной коммуникации, работайте в индивидуальном порядке с психологом или психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Как и где можно научиться искусству договариваться с людьми,
> решать разногласия и конфликты в свою пользу?
В работе с грамотным психологом-психотерапевтом... другого не дано.