ИЗМЕНА

Здравствуйте. Я узнала об измене мужа(это была вторая за 21 год семейной жизни), решили простить и забыть. начать все сначала. Муж просил прощения, говорил что это было ошибкой. Я простила, не каких упреков, только идиллия, поменяла гардероб , 1,5 месяца у нас началась другая жизнь в ярких красках, на день рождения ему я подарила отдых за городом с шикарным номером как в медовый месяц, но в день отъезда узнаю, что он продолжает встречаться с любовницей. Для меня это был удар ножом в живот(так меня давило), но все равно поехали на отдых, говорили о многом он опять просит прощения, но я не могу боль меня убивает, я чувствую что депрессия меня сгрызет. Помогите мне, пожалуйста, я не могу справиться с этим предательством, мне кажется я стою на краю пропасти, но ни как не могу сделать шаг ни вперед не назад, муж говорит что он не общается с ней, а она продолжает ему звонить, просит встречи.........Пожалуйста, помогите советом, мне не с кем даже осудить эту проблему, все держу в себе, все сайты уже облазила, читая все об измене, но мне от этого только тошно еще больше. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Все испытания нам даются по нашим силам. И в каждом пройденном испытании есть свои “дары”.Без прощения с Вашей стороны, семья ваша если и не развалится, то по настоящему счастливой - точно не будет. Но, процесс прощения предательства возможен, когда ДВОЕ над этим процессом работают (ОБА демонстрируют истинное взаимное понимание, терпение, любовь, и конечно - поступки). А так как Ваш супруг просто ждет финала Ваших мучений без собственного "вмешательства", продолжает считать, что его вины здесь нет... Ну, наверное и так можно его простить, только я не представляю сколько сил надо на это положить Вам самой? Однако, пишу Вам - без цели сейчас же подоткнуть Вас на требование по отношению к мужу Вас понять. К сожалению, тут одними совместными беседами не обойтись (да Вы и сами это видите, его это особо не интересует). Что должно быть (в идеале): - Ваш муж должен почувствовать, как Вам больно (я не имею ввиду в буквальном смысле, как например ему мстить!, это просто растопчет последнее), ведь когда по настоящему любишь человека, то его переживания и тебе, как ножом по сердцу. А почувствовав Вас - он сможет Вас понять и помочь (себе/Вам)… - Как мне кажется, не совсем правильно начинать в вопросе "кто, что должен" - с него, необходимо начинать с себя. Вы попытались понять его потребности и это хорошо. Только ли дело в сексе? Подумайте, может причина более глубокая? Может, даже он не в состоянии ее сформулировать? Это очень сложно - копаться в "своих тараканах", здесь просто необходимо разобрать "тараканов чужих", тем более, что мужу не очень то и хочется, что бы кто-то вмешивался в его "личные процессы". Не разобрав все эти вопросы (и Вы и он должны это понимать) - ничего не закончится: ни Ваша боль и обида, на риск повторных измен... Только при искреннем ЕГО желании (не только Вашем) сохранить семью (не во благо СЕБЯ, а для СЕМЬИ) у Вашей семьи есть шанс.
Желаю Вам найти мудрые решения, для обретения семейного счастья и покоя (как для Вас, так и для него), помочь Вашему мужу найти правильный путь, так как он судя по всему - реально "заблудился".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Измена всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас этот прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.