ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Добрый день,очень нужна ваша помощь, мы с мужем живем 15лет,детей нет еще,но я надеюсь.Делали обследования,но пока без результатов.Муж меня не любит он мне так сказал два года назад,дело дошло практически до развода,там появилась еще другая женщина.Но мы помирились и ради него и нашей семьи решили все начать сначала.Я его очень люблю,даже мне кажется каждую клеточкуКупили квартиру, очень хочу сделать ЭКО,что бы у нас была полноценая семья.Меня мучает страх,что ему ни я ни ребенок будем не нужны.Страх что он бросит всегда со мной.Что делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возьмите мужа и идите к хорошему психотерапевту. Надо полноценно разобраться в ситуации и действительно понять четко и ясно, нужны ли Вы мужу или нет. Это возможно только при помощи специалиста, только если вы будете вместе с мужем и только очно.
В Москве я могу Вам посоветовать обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу, прекрасному специалисту в этой области - +7495-22-58-158
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Два года - большой срок. Думаю, стоит спросить мужа еще раз. Это лучше, чем лелеять свой страх в одиночку. Если супруг уверит Вас в своей преданности и Вам, и будущему ребенку, а страх никуда не уйдет - этот страх автоматически станет называться иррациональным и будет требовать лечения у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте разобраться в ситуации в ходе работы с психологом или со специалистом по семейной психотерапии. Не спешите с рождением ребёнка, он далеко не всегда "склеивает" разваливающиеся семьи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Выход один Екатерина - слушать свое сердце, а не надеяться на русский "авось". Ни один психолог на свете - не заставит любовь проснутся, тем более, если она не спит - а попросту умерла. Ни квартира, ни машина, ни даже ребенок (как бы странно это не звучало), не посеют зерно любви - если оно не было "брошено в землю" еще тогда, когда ваша семейная жизнь еще только зарождалась. А вот стать камнем преткновения и раздора между супругами - может стать вполне...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Отсутствие любви может быть одной из причин несостоявшейся беременности. Когда один - любит, а другой - принимает, то в итоге страдают оба. В разделе "психология пары" почитайте статью: "ПСИХОЛОГИЯ ПАРЫ. ОЧАРОВАНИЕ И РАЗОЧАРОВАНИЕ": https://vk.com/topic-41370430_27580394
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Меня мучает страх,что ему ни я ни ребенок будем не нужны.
> Страх что он бросит всегда со мной.Что делать?
Что делать? работать с психологом, разбираться с вашими страхами. По своему опыту работы с парами, которые (по психологическим причинам) не могли забеременеть могу сказать, что зачастую беременность наступала после того, как удавалось понизить тревожность - и разобраться с "планами на жизнь".
Если решите обратиться ко мне - то на первую консультацию я рекомендую прийти вместе с мужем.
П.Ю.