ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕАЛТЬ...

Четыре года назад я очень сильно испугалась. Кашляла очень сильно, и пошла в ванну и кашлянула с кровью. До этого я знала кашлянула с кровью может только тот у кого рак легких. Я так сильно испугалась, что выйдя из ванны, два часа не могла говорить. На след день я пошла к врачу. Врач сказал, что это от горла кровь была, от давления. Я пришла домой, выпила таблетки для лечения бронхита, и вроде бы все как бы стало хорошо. Но не тут то было, после шести часов вечера у меня начало возникать нехорошее ощущение, его можно сравнить, человек боящийся высоты стоит на краешке крыши девятиэтажного дома. В груди стало все гореть. Поднялась температура. Как раз на кануне в это же время я испугалась. Дело в том зная я изначально, что это от нервов, я бы не так это все переживала, но я не знала своего врага в лицо. Пошла ко врачу, она сказала, что простуда прошла, направила к нервапотологу. Которая еще больше меня напугала. Пропал аппетит. Ко врачам я бегала пол года, выписывали совершенно ненужные уколы . Всем изрядно надоев своим состоянием, и истратив кучу денег, я сама позвонила в псих больницу, сказала, что мне очень плохо, на тот момент я уже задыхалась. Мне посоветовали психотерапевта. Я поехала к нему. Ах, да до этого я тоже была у психотерапевта, у платного. Сходила три раза, дыхание мы с ним делали, на третий раз как сковало у меня все, так и все я к нему дорожку забыла.Ну приехала я к психотерапевту. Он мне сказал, что ничего страшного, это депрессия. Выписал мне эглонил. Я к нему поездила раз десять, а потом его в больницу положили.С эглонила мне было хорошо и аппетит был. Спустя пол года я решила бросить принимать эглонил, после двух дней без него мне стало очень плохо, такое ощущение было что ребра сломаны, вдохнуть не могла. Прекратились женские дни сразу при первом месяце приема эглонила. В начале зимы я поехала отблагодарила психотерапевта, он меня спросил все ли нормально, я ему да да. Но эглонил так и не бросила принимать. И после нового года у меня заболело горло. Месяц болело два три полгода, врачи ставили тонзилитт. А я все время принимала эглонил. Потом все таки думаю, может быть от таблеток у меня такое. Перестала их принимать. И с каждым месяцем, так как начались женские дни, стало в горле лучше. Я человек сама по себе улыбчивый и не люблю собой напрягать других. Но страх смерти у меня присутсвует с детства. Мысли такие, заболею и обязательно умру. Все время стараюсь отогнать эти мысли, но они лезут в мой мозг. Можно еще долго писать про мои ощущения, но я знаю, что это психоз. И еще ощущение вечером после шести тревоги, как оно мне надоело уже за четыре года, что случилось там в мозгу? ведь раньше не было такого...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Олеся, найдите хорошего психотерапевта, обратитесь к нему за помощью и разберитесь уже раз и навсегда с вопросом - что у Вас случилось там в мозгу. Только если в течение психотерапевтической работы у Вас опять все скует или еще что-нибудь приключится - это не значит, что можно ее прерывать. В процессе лечения может быть всякое. Найдите в себе мужество прийти к доктору, рассказать о своей проблеме и выслушать его наставления по вопросу того, что случилось и что с этим делать. Иначе лечиться будете бесконечно, пересаживаясь с эглонила на очередной новый препарат. И помните: основой терапии должна быть ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Олеся.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! проблема тревожного расстройства (а Вы описываете именно его проявления) не решается только Эглонилом. Вы ведь боитесь своих собственных мыслей, своих страхов. Ничего Эглонил с ними не сделает, как впрочем и любой другой препарат. Только Вы можете разобраться с ними и понять их ошибочность и нелогичность. основой решения проблемы является психотерапия - она поможет Вам изменить своё отношение к тревогам. нарушения цикла напрямую связаны с Эглонилом, это его побочный эффект. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Ничего нерешаемого в Вашей ситуации нет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о наличии тревожно-невротического синдрома.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva