ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЁМА РИСПОЛЕПТА

павел 43 года.не состоял на учёте в ПНД
здравствуйте. подскажите мне пожалуйста что будет.
как-то раз выпивши и намолов всяких глупостей у меня возникло подозрение что за мною следят и хотят убить.длилось около 2х месяцев, после чего через знакомых решили с женой обратится к психиатру. он сразу 6мг рисполепта назначил в день, в стационаре лежал 10 дней ни анализов ни бесед.после стационара продолжил по рецепту врача приём рисполепта и фенозепама(вечером) 1мг утром 1мг обед 2мг вечер с уходом в 2 недели от утренней и дневной дозы.
потом врач в отпуск я перестал сперва фенозепам и через 2 недели рисполепт.
лечение эффекта не имело так как мои страхи продолжались до полного прекращения приёма лекарств (только-что не следил никто более). потом состояние моё само по себе было таким ужасным, что не до страхов было
сразу бросив 2мг вечернюю. началась бессонница поднялась температура до 37,2-37,5 либидо отсутствует,было такое что не понимал текстов- читать не мог.спутанность сознания, отсутствие эмоций, курю а не чувствую что курю.потливость ладоней и ступней. вышел врач из отпуска я к нему он типа у тебя депрессия и прописал феварин.не пью рисполепт уже более 3х недель. не пью феварин потому что прочитал его действие и считаю что у меня нет депрессии,уже могу и фильм по телику посмотреть, новости плохо ещё -память плоховата.но вот боли в шее появились недавно,и ноги ватными стали ,жжение в голове и зрение похоже падать начинает что делать ? не резко ли я бросил рисполепт и это синдром отмены? или ЗНС? возможно ли восстановление мозга после приёма такого лекарства? и как долго будет всё это проявляться или длиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Павел.Если Вы уже не принимаете препараты более 3 недель, то от них и следа в вашем организме не осталось. И скать причины вашего состояния, нужно не в последствиях приема рисполепта, а в неквалифицированно назначенном и проведенном не до конца лечении.Можно было бы сослаться на отсутствие компетентного специалиста (врача-психиатра или психотерапевта-психиатра), если бы Вы жили не в Москве. В столице же, получить квалифицированную и грамотную психиатрическую помощь, при желании - можно всегда. Поэтому не теряйте время, запущенное психотическое расстройство при отсутствии грамотного и своевременного лечения - может привести к весьма тяжелым последствиям для психики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы совершаете одну ошибку за другой - отменяя по собственной инициативе назначенное лечение или не принимая его. Все это вопросы НУЖНО ОБСУЖДАТЬ ТОЛЬКО С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ, а не с виртуальными консультантами! Только он может принять верное лечение, так он знает Вас и Вашу проблему.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Однозначно, Вы описываете симптоматику точно не "типа депрессии".Это симптоматика эндогенного процессуального психического заболевания.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психиатру.В данном случае могу лишь посоветовать хорошего врача, который сможет помочь Вам - +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович Филашихин.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Вы описываете признаки психического заболевания, а не действия лекарств. За такое короткое время ожидать эффекта от препаратов еще рано. Необходимо снова посетить своего лечащего врача и продолжить терапию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
К сожалению подобные негативные последствия приёма психоактивных веществ, назначенных вам врачом-психиатром, могут продолжаться достаточно долго. Вероятно что для постепенного восстановления показана очная работа с психологом-психотерапевтом индивидуально или в психотерапевтической группе.
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать и отменять только лечащий врач.