ОТНОШЕНИЯ

здравствуйте,меня звать алевтина,мне 25 лет.5 месяцев назад на сайте знакомств я познакомилась с мужчиной,он старше меня на 14 лет,живет в соседнем городе,разведен,есть ребенок 4 года,он не признает этого ребенка,говорит что это не его ребенок,хотя платит алименты.работает в хорошем месте,занимает высокую должность,состоятельный мужчина.начали встречаться,наши встречи не регулярны по сей день,встречаемся в выходной день и то не каждую неделю.можем вообще встретиться только 2 раза в месяц,каждый день общаемся в соц.сети и по скайпу.дело в в том что его родители против меня,т.к. я русская,а он мусульманин.после 4 встречи он предложил мне жить вместе,снимать квартиру,но чтобы я предварительно приняла ислам,чтобы угодить его матери.он был женат на русской девушке,и его родители были изначально против этого,он пошел против их воли,и в итоге у него ничего не сложилось.я отказалась жить вместе т.к.мало знаем друг друга.встречается со мной украдкой от родителей,скрывает от них что встречается со мной.в мае он пригласил меня на свое день рождение и чтобы я познакомилась с его родителями,но потом позвонил и сказал чтобы я не приходила на день рождения т.к. родители против нашего с ним общения.мы прекратили общаться,не общались 2 недели,но потом он мне позвонил и сказал что не может жить без меня и что все эти 2 недели думал обо мне.я его простила,мы встретились,снова предложил чтобы я приняла ислам и тогда будем жить вместе.если я соглашусь на это,то он уйдет из дома и только потом обо все скажет родителям.я сказала что подумаю.и вот сейчас,уже 6 месяц нашего общения,и он вплотную поставил мне условие-что ему надоело скрываться,что он больше не приедет ко мне в город,если я согласна жить с ним и переехать в его город,то чтобы я действовала,а если нет-то прекращаем общение.я его не люблю,но я к нему привязана в какой то степени,привыкла,я такой человек,очень ранимый и быстро привязываюсь к людям.я без него не могу,и с ним не могу.встречаюсь я с ним нехотя,заставляю себя,я не понимаю,почему так.ему всеравно как отреагируют на все это мои родители.он даже не спрашивает не против ли они его?просит меня родить ребенка,говорит что очень хочет,хотя своего не признает.я запуталась,незнаю и не предполагаю как мне поступить.я знаю,если с ним расстанусь,мне будет очень плохо,хотя я его не люблю,а больше привыкла к нему и то что хочется мужского внимания,наверное из за этого...пожалуйста дайте совет как поступить.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алевтина. Мне кажется, Вы давно уже знаете, как нужно поступить. И скольких бы специалистов Вы не спрашивали (а Вы излагали эту историю не раз), ответственность за дальнейшие действия или бездействие все равно будет лежать на Вас. Ваше дело - закончить отношения, которые давно не приносят радости и двигаться дальше или избегать решительного разрыва, продолжая терпеть отношения с нелюбимым человеком и пропускать жизнь мимо себя, лишь бы не испытывать, даже временно, сильных отрицательных эмоций. Какое значение может иметь религия, родители и прочее, если Вы своего мужчину не любите? О чем здесь говорить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я не советую Вам продолжать эту связь. Будущего в ней нет. Он не ослушается своих родственников, а Вас попользует ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сложный вопрос Алевтина, очень сложный. И как гласит наша мудрая народная поговорка: "Семь раз отмерь - один отрежь". Решение, которое Вам нужно принять, весьма серьезно и ответственно. Не просто - от Веры предков отказаться Вам придется, но еще и менталитет христианский на мусульманский поменять, а это ох как не просто...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алевтина.
Думаю, ставить на себе крест в 25 лет не стоит. Мужчины еще будут и разные. Опираться надо на любовь, взаимные чувства и ощущение легкости и комфорта от общения. То, что раздражает в редких встречах, при совместной жизни станет невыносимым. У Вас могут быть другие критерии отношений и жизненные устремления, поэтому нужно обратиться внутрь себя, чтобы найти ответ на данную ситуацию.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Алевтина!Попробуйте больше узнать о том, как быть мусульманкой. Какие у вас будут права и обязанности? Какие у вас права будут на своих детей? Каково жить в мусульманской семье женщине? Что хорошего может принести вам это? Подумайте, сможете ли вы? Это поможет вам принять взвешенное решение.По его действиям уже понятно, что его мало интересует ваше мнение. И в конфликтах с его родственниками он будет принимать сторону своих родителей.Если принять решение все же будет трудно, сходите на прием к психологу. Расставание психолог тоже поможет пережить, если это будет нужно. Очень часто неопределенность гораздо мучительнее расставания.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Алевтина!
Делайте то, что хочется Вам. Из Вашего рассказа следует, что Вы не любите этого мужчину, следовательно переезжать к нему и жить с ним- не вариант. Одно дело встречаться с нелюбимым мужчиной, потому что есть привычка и "хочется мужского внимания", другое дело- жить с ним. Жить с нелюбимым нельзя, потому что это невыносимо и никакого "мужского внимания" хотеться уже не будет.При этом у Вас есть привязанность к нему, Вы очевидно не хотите ставить точку в отношениях, в том числе опять же из-за желания "мужского внимания", поскольку судя по всему альтернативы этому мужчине у Вас пока нет.Значит, Вас устраивает то положение вещей, которое есть сейчас- периодические встречи без развития отношений. Отстаивайте свой интерес- скажите, что переезжать не готовы, в том числе из-за проблем с его родителями, а вот встречаться периодически хотите, так как очень привязались. Пусть он делает выбор. И скорее всего, он согласится на Ваши условия. Потому что ничего не теряет.И Вы уже себя не будете тешить иллюзиями и заставлять себя поверить в то, что в Ваших отношениях возможно развитие. А отношения без развития постепенно закончатся сами и такое окончание будет естественным, а, следовательно, и менее болезненным.