ОТНОШЕНИЯ, СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ, СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

После 2-х лет отношений я рассталась с парнем. Через некоторое время я начала знакомиться и общаться с другими.. Последние 2-3 месяца я много раз с кем-то общалась, знакомилась, но мне особо никто не нравился. Но всем этим парням нравилась именно я. Были такие, что предлагали встречаться.
Но получилось так, что я начала общаться с одним парнем. Он иностранец - араб. Сейчас на данный момент он находится у себя на родине, но должен приехать именно тогда, когда у него полностью будут готовы документы.
Этот парень много раз говорил, что когда он приедет, то мы с ним переедем в другой город, что мы будет жить вместе, что у нас все будет серьезно.
Через пару недель после знакомства с иностранцем я начала общаться с еще одним парнем (украинец как и я), который поставил меня перед фактом, что я буду его девушкой. Сказал, что так как я его девушка, то я должна переехать с ним в Киев. В придачу у него там работа и нам как бы будет легче там жить.
Оба парня в курсе того, что у каждого из них есть конкурент, который строит так сказать большие планы на счет меня: переезд в другой город, серьезные отношения, свадьба и т.д.и т.п. Когда иностранец узнал о другом парнем психанул. С тех пор временами разговоры идут в сторону ссоры. Второй спокойно отнеся в своему конкуренту. Но они разу не виделись в живую.
Если честно я уже запуталась чего я хочу. То ли всю свою жизни провести с иностранцем, то ли жить с парнем, который той же национальности, что и я.. Если хорошо подумать, то мне нравится общаться с иностранцем. А второй парень, ну он по ходу такой человек, что если он сказал что-то, то так оно и будет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина.Пока Вы еще не успели принять ответственное и важное для себя решение, прочтите вот этот материал: Браки с арабами, истории из жизни. Там есть ответы, почти на все Ваши вопросы.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Не хватает только родителей, которые требуют выйти замуж за кого-то третьего. Марина, Вы в каком веке живете? Вы любите кого-то из них настолько сильно и знаете настолько хорошо, чтобы выйти замуж, начать вести совместное хозяйство, рожать детей? Судя по всему нет. Так в чем проблема? Мало ли чего они хотят - это лестно, конечно, но вряд ли Вы сможете себя утешить воспоминаниями о прежней популярности, когда будете рыдать в подушку, ожидая с работы ненавистного мужа (потому что безразличие постепенно перерастет в ненависть). Встречайтесь с разными молодыми людьми, общайтесь, флиртуйте. Сделаете выбор, когда будете готовы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как-то однобоко выглядят ваши отношения. Все решают ЗА вас.. А вы-то сами чего хотите от них (отношений)?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно послушать свое сердце и далее, подойти к ситуации не только со стороны гормонов, но и разума, подумать о будущем. Испортить жизнь легко, а вернуть обратно её уже не получится.Как поступить, это решать только Вам, так как это Ваша жизнь и за Вас её никому не прожить.Думайте и решайте сами, живете не на черновик, а сразу - жизнь свою пишите и строите судьбу набело. "Обознатушки-перепрятушки", это осталось в песочнице, вместе с детством.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Марина!Вам только 18 лет, и вполне возможно, что Вы еще и не готовы к серьезным отношениям, поэтому Вам сложно и не хочется принимать самостоятельно решения о том, кого выбрать на долгую совместную жизнь. Не надо торопиться, выстраивайте отношения так, как Вам удобно, как Вам хочется. Не надо думать о том, с кем Вам провести всю свою жизнь, даже если это желание явно демонстрируется Вашими кавалерами. Встречайтесь, общайтесь, флиртуйте, скажите, молодым людям, что Вы еще не готовы и не определились. А уже когда и с кем Вам начать серьезные отношения, с кем жить и к кому переезжать- это придет само, когда Вы будете готовы. Когда Вы встретите нужного человека или поймете, что один из тех, кто сейчас претендует на место рядом с Вами,- достойный кандидат, Вы начнете совместную жизнь без посторонних подсказок.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Как можно решиться замуж с людьми, которых Вы еще не видели. И зачем Вам такая обуза в 18 лет? У Вас такой возраст, чтобы узнавать себя и людей, учиться строить отношения и ждать своего человека, с которым у Вас будет взаимное чувство, а только расчет.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Марина!Приятно, когда самцы борются за вас. Не торопитесь принимать решение. Лучше хорошенько все обдумайте. Если вы перед выбором, может быть вы еще не нашли своего спутника жизни