ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ С ДЕВУШКОЙ.

Здравствуйте.
Неделю назад расстались с девушкой, из-за проблем с моей психикой. Когда мы были с ней в одном городе, у нас все было хорошо, но после моего отъезда по причине учебы, все пошло наперекосяк. Мое эмоциональное состояние в начале сентября достигло такого состояния, что апатия, депрессия и невроз - объединились в одном лице. Почва под моими ногами зашаталась, и я очень часто я стал срываться на истерики и ненужные вопросы, например: «А зачем я тебе вообще нужен?!». Со слезами на глазах она доказывала мне, что меня любит, а я веду себя как дурак, но я не мог остановиться. В конце концов, она сказала мне, что я сильно изменился после отъезда и уже совершенно не тот, кого она полюбила. Поэтому она приняла решение уйти, окончательно и бесповоротно. Мы с ней долго и упорно разговаривали, я просил дать еще один шанс, что это временно, но она мне не поверила. Сказала так же, что хочет чувствовать в отношениях легкость, а эти чувства ее только угнетают. Что она очень сожалеет, что так получилось, но теперь, больше, чем друга, она меня не видит. Но во время разговора(по скайпу), я видел, что чувства у нее остались, но она боится самой ситуации. Что нам не по пути в этой жизни, что нет той гармонии, которая должна быть в отношениях. Теперь мы не общаемся совсем, а я не могу выбить ее из головы и хочу вернуть. Я влюбился в этой жизни второй раз, а знакомы мы с ней уже 4 года, не может быть такого, чтоб все это было зря. Сейчас я работаю над собой, тренинги, внешний вид, но есть ли возможность ее вернуть? Как это можно сделать?
У нас были большие планы на будущие и это все разрушилось из-за моих бзиков. Я сожалею и хочу это исправить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если Вы действительно хотите изменить ситуацию к лучшему, то начните с себя и с исправления тех ошибок, которые и привели ваши отношения на грань разрыва. Не старайтесь "вернуть" отношения, правильнее будет построить новые отношения, залогом которых станут взаимопонимание и взаимоуважение. Любовь, это образно выражаясь - дорога, и дорога двухсторонняя, и идти по ней - нужно в попутном направлении, а не в противоположном.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Роман!Очень интересную позицию Вы нам тут описываете. И Вашу- под названием "самобичевание", и Вашей якобы любившей Вас до слез девушки. А где это видано, чтобы отношения у пар были постоянно "легкие" и всегда процветала только гармония, кто сказал, что у любимых людей не бывает срывов, неврозов и депрессий? Тем более при смене обстановки и обстоятельств?Ваша девушка была не готова к созданию длительных партнерских отношений. Увидев истерику и невроз, любящий человек не начинает описывать свое состояние (я тебя люблю, а ты...), а пытается помочь и вытащить любимого из негативного состояния, в котором находится он.Ну вот представьте своего лучшего друга или близкого родственника, он чем-то озадачен и омрачен, у него депрессия и истерика, обзывает Вас всякими словами и не хочет, чтоб Вы к нему даже подходили. Как Вы себя поведете? Дружбе и отношениям конец? Жаль, если так, но это не дружба. Любовь же порождает даже более сильную привязанность.Так что посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Перестаньте укорять себя и думать, что Вы все испортили. Любимых людей не бросают из-за плохого самочувствия, срывов или истерик. Тем более за такой короткий срок: с начала сентября. Ваша девушка недолго размышляла. И решила перевести Вас в разряд "друзей". Теперь Вы знаете о том, что девушка не готова принимать Вас "и в горе, и в радости", не готова к созданию и сохранению действительно серьезных отношений. Общайтесь с ней как прежде (как в начале отношений), без намека на Вашу эмоциональную травму, без надежды на большое будущее. Если она увидит в Вас того- беспроблемного прежнего парня- она скорее всего снова будет к Вам благосклонна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Если Ваше состояние после отъезда изменилось, то постарайтесь снова вернуться в начальную точку, где Вы чувствовали себя уверенно и счастливо и примите в этот раз правильное решение.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Роман!Вы сейчас хватаетесь за призрачную надежду на возобновление отношений.Вас пугает процесс горевания.Если смотреть фактам в лицо, вы расстались и ваша надежда призрачная.Спросите девушку, стоит ли надеется на возобновление отношений. Какая вероятность воссоединения.Надежду переживать гораздо мучительнее, чем переживать расставание.При расставании человек испытывает горе и злость. Горевать вы умеете, а злость направляете на себя. Хотя могли бы разозлиться на непостоянство девушки. Такая злость помогает пережить разрыв.Обратитесь к психологу, чтобы пережить расставание.