ПЛАЧУ ПО НОЧАМ ИЗ ЗА ИГРЫ ВООБРАЖЕНИЯ

Здравствуйте, у меня случаются истерики по ночам-это началось с детства, лет с 5. Моё сознание мне рисует картину того что мой папа умирает, что я его теряю. Я не представляю себе как именно это происходит, а лишь чувствую то, что чувствовала бы, если бы он действительно умер.
Это очень странно...
я не хочу думать что с его смертью случится что то плохое. хочу верить что с близкими людьми мы навсегда.
Но почему то плачу и не могу себя остановить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет об одном из вариантов проявления синдрома тревожного расстройства.Вам нужно очно посетить врача-психотерапевта.Проблема решаема, но для этого нужно приложить немного своего труда и полечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Вы не пробовали обсудить эти моменты со специалистом-психотерапевтом. Переписка - не совсем подходящий формат для такого рода работы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что у Вас имеется тревожно-мнительный тип личности. Если подобные мысли и состояния Вас тревожат и беспокоят - обращайтесь к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.