Я НЕ УМЕЮ ДОВЕРЯТЬ

У меня проблема,я не могу доверять парню. Мы с ним вместе 2,6 года. Я постоянно контролирую его, запрещаю общаться с девушками(например если он зайдёт в соц.сети на страничку к другой девушке то я начинаю истерику,но дело в том что он сам мне запрещает смотреть других парней,но сейчас у него всё под утихло и говорит что доверяет мне,а я нет.)также если он не отвечает мне на звонок мне кажется что он общается с девушками если он на работе то мне кажется он говорит с противоположным полом.Однажды был случай когда он подорвал свое доверие и я увидела его общение с другой девушкой и тут все началось я очень его ревную я пытаюсь контролировать.Он сказал что ему это всё надоело и он хочет уйти от меня т.к не видит что у меня есть к нему доверие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если речь идет о ревности, то перспективе ваших отношений - скорее всего не позавидуешь. Ревность убивает не только доверие, но и сами отношения.Поэтому "желание уйти" - вполне естественное для молодого человека. Поэтому, пока не поздно - начните спасать ваши отношения. И первым шагом на этом пути, должно стать искоренение Вами - этой самой ревности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт и право на личную жизнь. Любой человек остается свободным, даже будучи в близких отношениях. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали вопрос, Юлия.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Юлия!Мужчины живут и с истеричками, и с не особо умными, если любят. Ваш парень объявил Вам, что собирается от Вас уйти из-за Вашей ревности. Это он придумал и для себя и для Вас повод. Если, конечно, Вы не кидаетесь на него с ножом в периоды охватывающей Вас бурной ревности.Если любит- будет вести себя, не создавая поводов, отвечая на все Ваши телефонные звонки, перезванивая тут же, если не смог ответить и объясняя причину, почему не смог подойти к телефону. И уж тем более, зная Вашу ранимость, не лазить по страничкам в соцсетях других девушек. Зачем он это делает? О каком доверии может идти речь в таком случае?Так что не надо самобичевания, это не Ваше поведение причина, а его желание быть свободным.