ПОМОГИТЕ !СРОЧНО

Здравствуйте !У моего отца был инсульт 5 лет назад и с тех пор как весна осень у него обострение он становится очень агрессивным в больницу идти не хочет да и слушать не хочет может подскажите какое нибудь лекарство чтоб был поспокойнее а то что то уже не втерпеж становится его все и все не устраивают
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Для срочной помощи есть служба скорой психиатрической помощи. В Вашем же случае достаточно пригласить психиатра на дом - частного или из ПНД, написав соответствующее заявление на имя главного врача. Любая самодеятельность, опирающаяся на информацию, полученную из Интернета, чревата тяжелейшими последствиями для больного.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Организуйте осмотр врачом-психиатром. По результатам осмотра специалист даст необходимые рекомендации. До осмотра врачом можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимать его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Из успокаивающих препаратов попробуйте отвары валерианы, пустырника и корня пиона.
При первой же возможности покажите отца врачу-психиатру, который назначит адекватное состоянию лечение и даст все необходимые рекомендации. Если папа не хочет идти к врачу - пригласите психиатра-психотерапевта на дом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Из натуральных средств можно попробовать чай из мяты, корней валерианы, стеблей душицы, донника, а также цветов боярышника и шиповника.
Необходимо взять все эти растения примерно в равных количествах и залить их полутора литрами кипятка. Дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5 - 10 минут до приема пищи.
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы. Возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200мл кипятка. После того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить. Принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня.
Из аптечных препаратов хорошо зарекомендовали себя - тенотен, персен.
Необходима очная консультация врача-психотерапевта, для выяснения причины и коррекции Ваших проблем.