СТРАШНЫЙ СОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПОКОЯ

Приснился страшный сон. Гуляла я с подругой и тут я позвонила маме но вместо гудков играла монотонная музыка долго а потом какой то неприятный голос сообщил мне «мы убили ваших родителей,они просили не убивать их,но мы убили. Можете больше не звонить сюда,у вас теперь нет ни отца ни матери» а до этого мама уехала на встречу. Из-за чего мне приснился такой сон. Растолкуйте его пожалуйста,ведь это прямо связано с психологией
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Варвара.Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически у вас просто "заедало" на одном и том же месте...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Варвара.
Страшные сны - это отражение наших внутренних тревог. Возможно, время от времени, Вы волновались и переживали за родителей. Это отразилось в Вашем подсознании и всплыло в виде красочного сюжета.
Не придавайте сну никакого значения и продолжайте спокойно жить дальше. Это просто сон.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Варвара!Сон- это только сон. Сны трактуют не психологи, а сонники и гадалки, как правило недостоверно. Во сне мозг отсортировывает информацию, которая получена в реальной жизни. Для того, чтобы приснился такой сон, в реальной жизни могло произойти всё, что угодно- от просмотренного Вами фильма ужасов (даже отрывка, который Вы тут же забыли), до каких-то неприятных событий. Не стоит обращать на это внимание, если Вам постоянно, конечно, не сняться кошмары.