КАК ДОБИТЬСЯ ПРОЩЕНИЯ У МУЖА ЗА ИЗМЕНУ

Всем доброе время суток. Так получилось что я изменила мужу, он об это узнал. Сейчас мы с ним пытаемся жить, но всякий раз он напоминает и говорит что не может простить меня, я не знаю что делать я очень хочу быть с ним, как мне сделать так чтобы он хоть капельку поверил мне!?
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Лиана!
Никак Вы не сделаете, чтобы он Вам поверил. Только с течением времени, может, забудется и утихнет боль, причиненная изменой. Вы совершили ошибку - изменили. Ошибки совершают все, никто из нас не идеален. Прощать другого человека за ошибку или нет - личное дело каждого. Зависит от возможностей и желания. Сможет или нет муж Вас в итоге простить остается только гадать. Вам нужно лишь набраться терпения, проявлять все самые добрые и нежные чувства, и по возможности понимание, что у него происходит в душе. Либо в итоге простит, либо Вам обоим надоест эта ситуация. Ведь жить в постоянном недоверии невозможно.-
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лиана! Доказывайте делом, а не словами, своим поведением, своим отношением к нему, к семье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Лиана, ваш главный "доктор" и помощник - это время. Только доктор-время, умеет лечить душевные раны, а именно такова этиология измены. Правда Вы можете ускорить этот процесс, если Вам удастся дать понять супругу, что Вы сожалеете о случившемся, и осознали свою неправоту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиана.
Может быть, для Вас этот прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.