ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ!

Здравствуйте!
Я беременна, нахожусь на 1 триместре. Своими страхами и мыслями достала родных и друзей. Постоянно смотрю в интернете про все симптомы. которые могут появится у беременных, потом прислушиваюсь к себе, и начинаю выискивать это у себя! Начиталась ужасов про различные неприятные терапии при плохих анализах! Еще я жутко боюсь результатов анализов,в особенности на ВИЧ и гепатит, я проверялась 2 года назад, все хорошо, ничем плохим не увлекаюсь, но все равно кажется, а если......
Вообщем так и живу день ото дня, расслабиться не могу!
Что посоветуете? Может мои переживания напрасны?
Спасибо«
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
На эту тему есть комикс:
http://cardiolog-online.ru/img/page_img/chtenie-sovetov-v-internete.jpg
С таким тревожно-мнительным характером чтение материалов в интернете противопоказано. Если тяга к чтению "страшилок" не поддается самостоятельной коррекции - целесообразна работа с психотерапевтом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина. Трудно заочно оценить степень тяжести состояния. Возможно, Ваши переживания и не напрасны, и уже имеет место тревожное расстройство. В этом случае Вам необходимо обратиться за помощью к психотерапевту. Только не к психиатру за лекарственным лечением, которое Вам сейчас противопоказано, а именно к психотерапевту для индивидуальной психотерапевтической работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с уточнения и постановки диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Доброй Вам беременности и легкого ее разрешения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Ваши переживания напрасны, это очевидно. Если что-то было бы не так, ваш гинеколог сказал бы.Ваши волнения - вот, что сейчас более опасно для ребенка.Сказать Вам - не волнуйтесь, не переживайте, не читайте лишнего в интернете, не думайте об этом .... Думаю, это не поможет Вам.Вы будете думать, все равно залезете в интернет и будете переживать.Поэтому, мой совет Вам такой - идите к грамотному врачу-психотерапевту.В Москве могу посоветовать - Смирнов Сергей Николаевич +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Страхи нужно не поддерживать чтением страшилок из интернета, а работать с ними с помощью психотерапии. Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните психологическую работу над собой.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Кристина! Как и любые страхи различных катастроф, и ваши тоже - так же маловероятны, насколько кажутся вам катастрофичными. Вам нужно понять, что у вас есть болезненная способность к навязчивым страхам, то есть нерациональным по определению, и за это нужно себя критиковать. Пользы от этого ни капли, а вреда очень много. Нужно создать правило пользования интернетом, исключив блуждания по поиску симптомов болезней, методов исследования и лечения. Поскольку вы можете делать для своего здоровья и для будущего ребенка не так уж мало - беречь себя, проходить плановое обследование у врача, питаться правильно, вести активный образ жизни (вместо интернета кстати) - вот этим и занимайтесь. Это в ваших силах. А то, о чем в ыпереживаете - контролировать не в вашей власти, если что то пойдет не так, организм громко об этом заявит, и вы перевая узнаете. Так что остается доверить все риски и случайности жизни своему организму, Богу, судьбе.. Если навязчивые мысли и тревожность все равно будут появляться, то советую сходить в специалисту. Значит дело серьезней. Это, кстати, распространенное явление среди беременных, и проводится психотерапевтическая поддрежка при беременности. Обучение релаксации, аутотренингу, преодоления и переключения страхов. Здоровья вам!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Возможно что за этими "внешними" тревогами скрываются тревоги какие-то другие - и о них можно поговорить со специалистом-психологом.
Это могло бы поддержать вас, помочь спокойно подготовиться к появлению нового члена вашей семьи и к грядущим в связи с этим жизненным изменениям.
П.Ю.