ХРАНИЧЕСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ У ДЯДИ С АГРЕССИЕЙ НА РОДНЫХ

1 50 лет. 2 хранический алкоголиз:еждневнее употребление алкоголя 3л уже больше 10 лет. 3 неодекватно реагирует на родных и на вопросы задоваемые ему,разговаривает с невидимыми людьми и телевизором,агрессия на животных. 4 пьяный . 5 никаких исследований не праводилось. 8 Можно ли его поместить в психиатрическую больницу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не только можно, а и необходимо! Для этого его должен осмотреть врач-нарколог или психиатр. По результатам осмотра он даст необходимое направление.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!Сегодня, в Российской Федерации, никого "поместить" в психиатрическую больницу, без письменного согласия самого человека - нельзя (исключение только в том случае - если имеется Постановление Суда). Хронического алкоголика, можно лечить в специализированном наркологическом стационаре. Но для этого, нужно получить направление на это лечение. И в решении этого вопроса, Вам призван помочь - ваш участковый врач-нарколог (районный наркологический диспансер, которые имеются в каждом районе Петербурга), и участковый уполномоченный полиции (который оформит все необходимые документы и окажет Вам юридическую поддержку).Начать решение проблемы, необходимо с очного обращения именно к участковому врачу-наркологу, кого либо из близких совершеннолетних родственников.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно. Для начала нужно обратиться в ПНД по месту жительства, к участковому наркологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения