ОХЛАДЕЛА К МУЖУ...

Добрый день. Ситуация в принципе может показаться банальной в чем -то. Ведь так скажете бывает у все и это временно.. С мужем вместе 10 лет, из них в браке 1 год. На протяжении последних месяцев 3-4 наши отношения как мне кажется очень испортились. Я всегда разделила его интересы и старалась во всем поддержать. Муж начал качаться в тренажером зале(очень худой) , все разговоры у него абсолютно о спорт питании( гейнеры, белки, добавки и т.д)., все остальное свободное время проводит за компьютером в известной всеми игре про танки. В общем на меня внимания ноль. Только когда что то нужно.я пыталась с ним поговорить, но все попытки в принципе неудачны, так как по его мнению любой мой разговор к нему это вынос мозга. Хотя я всегда стараюсь не давить, не кричать, а просто спокойно поговорить, ведь это нормально для человека. Как вы уже поняли внимания мне совсем не хватало.. Я все больше времени начала проводить одна занимаюсь своими любимыми делами. Так поучилось, что мы раньше работали на одной работе. Компания закрылась. Я устроилась на новую работу. В выходные конечно же одна... На новом месте работы познакомилась с молодым человеком, мы разговорились, было приятно в обществе друг друга. И с тех пор я не понимала что происходит со мной.. Ведь при каждой встрече с ним меня буквально переворачивало, внутри такое приятное чувство... Просто такая неудержимая страсть.... При которой сдерживать себя просто мучительно. Но между нами абсолютно ничего не было, так как мы поговорили и решили, что ни я на два фронта как говорится работать не буду и он третим быть не хочет. И я поняла, что именно этих ощущений пне с мужем не хватает... Вот только откуда им взяться... Если у него такое отношение ко мне...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Ваш супруг, возможно, не догадывается о всей серьезности проблемы. Попросите его найти время для разговора и серьезно, подробно объясните Ваше видение сложившейся семейной ситуации. Только не в форме жалоб, а спокойно, с употреблением слов "кризис", "тупик" и "перспективы". Подобные проблемы разрешаются в ходе работы с семейным психологом, и если Ваш муж заинтересован в счастливой совместной жизни так же, как и Вы, он согласится на работу со специалистом. В противном случае походите к семейному психологу сами, это поможет Вам спокойно решить, как относиться к сложившейся ситуации, каковы могут быть ее причины и какие действия можно предпринять.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, Вам обязательно нужно сходить к семейному психотерапевту.
Я понимаю, что Вам хочется какого-то движения, новый, свежих эмоций, а муж, стараясь обеспечить семью, "погряз" в однообразности ... Таков сегодняшний мир ...Сходите к специалисту и вы сможете обрести недостающие вам эмоции и ощущения.В Москве могу посоветовать - Сергей Николаевич Смирнов +7495-22-58-158
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А что заставило Вас совершить такой ответственный поступок, каким является официальное оформление отношений - только год назад? Почему предыдущие 9 лет, ваши отношения не вызывали у Вас нареканий, а сегодня - вопрос стал так остро? Все эти 9 лет - Вас носили на руках?...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Я всегда разделила его интересы и старалась во всем поддержать.
Юлия, - "вот в этом-то и проблема"...
Что вы - "растворяетесь в другом человеке", отказываясь от своих собственных интересов.
Говоря психоаналитически, ваша "Самость", "ваше собственное Я" оказывается раздавленным.
Очень часто такое бывает связано с прошлым человека, с его детством, с отношениями в родительской семье.
Если хотите - можете почитать эту книгу.
А "вновь обрести себя", разобраться в своих чувствах - вам может помочь работа с психологом-психоаналитиком в формате индивидуальной или групп-аналитической психотерапии. Если решите что-то поменять в своей жизни, так как поймёте, что по прежнему жить уже не готовы - могу предложить обратиться ко мне, я работаю с подобными проблемами.
П.Ю.