КАК ПОВЕСТИ СЕБЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Здравствуйте!
Я человек мнительный, нерешительный, мне трудно общаться с хамами, с грубиянами - я просто не могу с ними говорить, мне сложно отвечать на хамство хамством.
Я пошел учиться в автошколу, заплатил немаленькие деньги за обучение. Пака изучали теорию, все было нормально, но вот началась практика.... Мне попался инструктор, который постоянно на меня орет, если я сделаю что-то не так, сам в свою очередь ничего мне толком не объясняет - например, как выполнять упражнения на автодроме.
На 2-ом занятии он сказал, чтобы я ехал в город, что для меня явилось сильнейшим стрессом, если учесть что я сидел за рулем на тот момент 4-й раз в жизни. Не знаю почему, но я не смог возразить ему, отказаться выезжать в город.
Когда я сижу с ним в машине меня как будто парализует, я чувствую себя немощным маленьким мальчиком, который ничего даже ответить не может. В таком состоянии, когда я нахожусь в постоянном психическом напряжении, я просто не могу нормально научиться водить автомобиль.
Каждое новое занятие - это сильнейший стресс для меня. Я, конечно, пытаюсь ему что-то возражать, объяснять, что я не виноват, что я пришел учиться и т.д., но он как будто игнорирует это. И вообще он какой-то неадекватный, и, мне кажется, что он любитель выпить.
У меня есть возможность позвонить в офис автошколы и сменить инструктора, но я почему-то этого не делаю, и сам на себя за это злюсь. Не знаю почему, может быть я боюсь, что он потом при встрече подойдет ко мне и будет предъявлять, почему я от него отказался и т.д.
Вот как мне быть в данной ситуации? Что делать?
Я реально с ума сойду от постоянного стресса.
Спасибо за ответ!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы клиент автошколы и имеете право получить качественные услуги за свои деньги. Если отношения с инструктором не складываются - звоните в школу и меняйте его. Что инструктор об этом подумает - это исключительно его печаль. Пусть работает над своим стилем общения с обучающимися, если не хочет остаться без клиентов...
А то что "цепенеете" при приближении к машине - это частая проблема. Преодолевается практикой.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы не сойти с ума от постоянного стресса, причину для которого Вы при своем личностном расстройстве всегда найдете, нужно обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Сначала инструктор, потом коллеги на работе, бабушки в подъезде, родственники в квартире - и так безопасное пространство сузится до размера сайта медицинских консультаций в Интернете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Дмитрий!
Я, в отличие от своих коллег, не буду Вам рекомендовать бежать к врачу. Поскольку мне кажется, что до болезни Вам еще очень далеко, а здоровых людей врачи не лечат. По крайней мере, не должны. Вы молоды и видимо хорошо воспитаны. Видимо, у Вас "включается" при разговоре с инструктором пока не Ваше мужское начало, а "синдром маленького мальчика", которого отчитывает взрослый. Отсюда и Ваша невозможность что-либо возразить. Представьте себе, что многие люди даже в преклонном возрасте, так и не переходят из этой стадии. Стесняются, боятся лишний раз открыть рот. Это застенчивость. Есть люди-хамы, а есть -скромные. Учат в хороших семьях быть "скромными мальчиками". Но на самом деле в процесе взросления и возмужания нужно учиться отвечать на хамство. Вы, прежде всего, мужчина. Мужчина, который должен уметь постоять за себя, за свою семью и занять наиболее выгодное место под солнцем. Да, сделать это воспитанно, но сделать. Заставить себя и перебороть в себе стеснение. Вот Ваша текущая задача. Уверена, что если Вы пройдете этот шаг, Вы решите вопрос с инструктором в свою пользу и при этом не опуститесь до его уровня. И еще: нравиться всем Вы вовсе не обязаны. Нельзя ко всем повернуться лицом, надо к кому-то и попой. Главное, чтобы из-за Вашей скромности и воспитанности Вы не поворачивались попой к самому себе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы слишком хотите быть хорошм, отрицая в себе гнев и простые человеческие слабости. Но в мире так устроено, что в разные моменты нам нужно испытывать совершенно разные эмоции. Нет "плохих " или "хороших" чувств. Если на нас наезжают, мы не можем переживать радость или боль, нам нужно защитить свою позицию и гнев тут будет вполне уместен. И т.д и т.п.
Управлять своими эмоциями должен уметь каждый человек.
Психотерапия располагает большим арсеналом средств для работы с данной ситуацией. Обращайтесь к психологу или психотерапевту очно или онлайн и развивайте в себе способность управлять своим эмоциональным состоянием.