ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ВЛЮБИЛИСЬ...

Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с такой проблемой. У меня есть друг. Год назад очень сильно его любила, но не говорила ему об этом, у него была девушка. Сейчас мы лучшие друзья У нас все хорошо. Недавно он мне сказал, что очень любит меня, говорит женой его буду и т д. Предлагал несколько раз встречаться, но я отказывалась, потому что на тот момент я его не любила. Вчера снова предложил, я сказа не знаю. Вечером поняла, что снова люблю его. Написала, что не против встречаться с ним, но боюсь, что изменит мне и не скажет об этом (он раньше за всеми девочками ходил и приставал к ним, с очень многими перевстречался). После того, как я это написала, он мне ответил, что тоже боится из за этого встречаться вообще с кем либо. Говорит, что собирается «отучиваться» от этого, нагуливаясь по девочкам, но не заводить с ними отношения. Но одновременно с тем, когда мне предлагал, предложил еще одной девочке (говорит нравилась) и встречался с ней 3 дня. Сказал, что расстались, потому что он не справился и растерялся, типа давно отношений не было... Зачем вообще мне предлагать, если он и другой предложил параллельно? Сейчас ни с кем не встречается. Любим друг друга, но говорит, что сейчас наверное ничего не получится. Я очень расстроилась... Не знаю что делать. Пытаться разлюбить его или ждать. Что делать? Посоветуйте пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
В подростковом возрасте человек учится понимать какой партнер ему нужен, строить совместные отношения и любить. Не гонитесь пока за постоянными отношениями, а просто наслаждайтесь открывающимся для Вас новым красивым миром.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Анна, вас явно водят за нос) Но я хочу сказать вам даже не об этом. Вы должны понимать, как должен в идеале происходить выбор партнера девушкой. Самое главное, не привязываться ни к кому до тех пор, пока не будете уверены, что этот человек относится к вам серьезно. Чтобы стать уверенной, нужно дружить, просто общаться без обязательств с вашей стороны, как с можно большим количеством парней. Но при этом важно не объявлять досрочно ни с кем себя парой и не считать кого-то одного своим мужчиной. У вас будет время пройти все этапы привязанности чуть позже, когда вы повзрослеете и поймете, кто вам нужен. Опасность в том, что женская психика работает таким образом: если мужчина думает о женщине, делает ей знаки внимания, она начинает считать себя чем-то обязанной ему. У нее появляется интерес к этому мужчине сам собой. Просто помните, что вы по этому поводу никому ничем не обязаны и вы достойны самого лучшего.Удачи вам, пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Учитесь ценить в себе Личность. И старайтесь поступать так, чтобы окружающие Вас люди, эту Личность уважали!