ВОПРОС И СОВЕТ

Я ПОЛУЧИЛ ЭТУ СЛАБОСТЬ (ЄПІЛЕПСІЮ) ОТ ТРАВМЫ ПАДАЛ НА ГОЛОВУ В ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ. ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ИМЕЛ БОЛЬШИЕ СУДОРОГИ ПО ШЕСТЬ - ВОСЕМЬ ЧАСОВ ЛЕЖАЛ БЕЖАВ БЕЗ ПАМЯТИ. ТАК БЫЛО ДО ТРЕХ ЛЕТ ПОТОМ ДВА ИЛИ ТРИ ГОДА БЫЛО ХОРОШО В ЧЕТЫРЕ ГОДА СЛАБОСТЬ ВОССТАНОВИЛАСЬ ПЯТЬ - ШЕСТЬ ПРИСТУПОВ В НЕДЕЛЮ ПО ГОДАМ ПРИСТУПЫ УМЕНЬШИЛИСЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ. ЛЕЧИЛСЯ ПО БОЛЬНИЦАМ В ОДНОЙ ПРИНИМАЛ ФИНЛЕПСИН ВО ВТОРОЙ ЄНКОРАТ И ДИФЕНИН + МАГНЕЗИЯ И ВИТАМИНЫ В АМПУЛАХ.
В МЛАДШИХ ГОДАХ ПРИНИМАЛ КОНВУЛЕКС ПРИСТУПОВ НЕ БЫЛО ДО ВОСЬМИ МЕСЯЦЕВ. ТЕПЕРЬ 26 ЛЕТ МНЕ Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ НАЧАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ПОСТЕПЕННО, НЕ НАГРУЖАЯ. НАЧАЛ ОБЛИВАТЬСЯ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ (ТРИ ГОДА).
ОТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ИЛИ ФИЗКУЛЬТУРЫ КОЛИЧЕСТВО ПРИСТУПОВ НЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ КАК БЫЛО ОТ ТРЕХ ДО ПЯТИ ПРИСТУПА ТАК И ОСТАЛИСЬ НА МЕСЯЦ. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИНИМАЮ ЦВЕТОЧНУЮ ПЫЛЬЦУ.
ОТ ПРИЕМА ЦВЕТОЧНОЙ ПЫЛЬЦЫ Я НАЧАЛ ОЩУЩАТЬ ПРИСТУПЫ (КОГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИСТУП).
СЕЙЧАС Я НЕ ЛЕЧУСЬ У ТЕХ ВРАЧЕЙ КОТОРЫЕ ДАВАЛИ СОВЕТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ.
ПЕНСИЯ ИНВАЛИД ВТОРАЯ ГРУППА.
ЧАСТО НЕРВНИЧАЮ. (ВЕС 115 КГ). (РОСТ 1М.90СМ).
ВОПРОС
1.
РЕМОНТИРУЮ ЄЛЕКТРОНІКУ КОМПЬЮТЕРЫ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, МУЗЫКАНТ.
ХОРОШО ИЛИ НЕ ХОРОШО МНЕ ДУМАТЬ МНОГО
(ПЕРЕГРУЖАТЬ МОЗГ).?
2.
МОЖНО ЛИ МНЕ ПРИНИМАТЬ ЦВЕТОЧНУЮ ПЫЛЬЦУ.?
3.
МОЖНО ЄПІЛЕПТИКАМ ОБЛИВАТЬСЯ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ.?
4.
МОЖНО ЛИ ВЫЛЕЧИТЬ ЄПІЛЕПСІЮ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ТОЛЬКО ЧАСТЬЮ.?
5.
МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ МНЕ БЫТЬ НА СОЛНЦЕ ДОЛГО ТЕМПЕРАТУРА +30 И ВЫШЕ.?
6.
ЧАСТО ЗАНИМАЮСЬ ФИЗКУЛЬТУРОЙ ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЮ НАГРУЗКУ
МОЖНО ЛИ МНЕ ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ?
7.
ЕЩЕ МНЕ ВАРИАНТЫ ТАБЛЕТОК БРАТЬ ИБО В ЄНКОРАТ, ДИФЕНИН, ФИНЛЕПСИН, БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ, А КОНВУЛЕКС НЕ ВОЗМОЖНО НАЙТИ ДАЖЕ ВО ЛЬВОВЕ.
8.
В МЛАДШИХ ГОДАХ БОЛЕЛ НА УШИ (ПРОСТУДА) ЗАКЛАДЫВАЛО НОС, АНГИНА
ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ У МЕНЯ ГЛАНДЫ, И СУЖЕННАЯ СЛИЗИСТАЯ ОБОЛОЧКА НОСА.
ЗАВИСИТ ЛИ ЭТО НА КОЛИЧЕСТВО ПРИСТУПОВ.?
9.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ (КТ) ГОЛОВНОГО МОЗГА ОБНАРУЖИЛА КАКУЮ-ТО ОПУХОЛЬ В ГОЛОВНОМ МОЗГЕ МНЕ ОБЪЯСНЯЛИ В КОТОРОЙ ПОЛУШАРИЯ НО Я НЕ ПОНЯЛ.
МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ (МРТ) СКАЗАЛА ЧТО У МЕНЯ МОЗГ ЗДОРОВ.
КОТОРОЙ БОЛЬШЕ ВЕРИТЬ (КТ) ИЛИ МРТ).?
10.
КАКИЕ ЕСТЬ РЕЦЕПТЫ ЛЕЧЕНИЯ ЄПІЛЕПСІЇ. В ИНТЕРНЕТЕ НОРМАЛЬНОГО ВАРИАНТА НЕ НАШЕЛ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ВАРИАНТЫ ЕСЛИ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НАПИШИТЕ АДРЕС СТРАНИЦЫ.?
11.
УЛУЧШЕНИЯ ИЛИ УХУДШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ЄПІЛЕПСІЇ.?
12. ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ МНЕ КАРБАМАЗЕПИН, НО МЕНЯ
ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ПРЕПАРАТ ЛЕЧИТ ПРИСТУПЫ ЄПІЛЕПСІЇ
ИЛИ ТОЛЬКО ПРИТОРМАЖУЕТ ПРИСТУПЫ ЄПІЛЕПСІЇ
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ НА ПЕРЕД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь.У нас говорят так: Человек с эпилепсией - это обычный человек, с которым иногда происходят необычные вещи ...Все что свойственно обычному (здоровому) человеку, свойственно и человеку с эпилепсией, за небольшим исключением, целью которых - является устранение провоцирующих приступы факторов.Посмотрите вот эту информацию, она даст Вам ответы на многие ваши вопросы.А по существу заданных Вами вопросов, отвечу по порядку:1. Этот вид деятельности - Вам не противопоказан.2. Прямой выгоды для здоровья - она не несет.3. Можно.4. Можно добиться стойкой и продолжительной ремиссии, вплоть до пожизненной.5. Не желательно, как и любому другому человеку.6. Любые нагрузки должны быть оправданы и в меру.7. Вопрос для очной консультации.8. Нет, прямой зависимости нет.9. МРТ более информативна и достоверна.10. Таких рецептов в интернете нет и быть не может. В каждом конкретном случае - вопрос решается в индивидуальном порядке, и только очным лечащим врачом.11. Затылочная эпилепсия проявляется выпадением полей зрения, или наоборот, простыми зрительными галлюцинациями (круги, линии, цветные пятна), морганием. Латеральная височная (неокортикальная эпилепсия) - проявляется приступами с нарушением слуха, зрения и речи. Для нее характерно появление ярких цветных структурных (в отличие от затылочной эпилепсии ) зрительных, а также сложных слуховых галлюцинаций.12. Именно лечит. Карбамазепин проявляет тимолептический эффект в виде повышения психической активности больных эпилепсией, улучшения настроения, смягчения дисфорий. Применение карбамазепина способствует регрессу субдепрессивных и депрессивных расстройств, астено-ипохондрической симптоматики. Особое место он занимает и как средство купирования аффективного компонента ряда форм пароксизмов, преимущественно при височной локализации процесса (аффекты страха, тревоги, идеаторные припадки с устрашающими обманами восприятия).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь!1. Лучше этот вопрос обсудить со своим лечащим врачом, который наблюдает ваас и хорошо знает вашу проблему.2. Для чего? С какой целью?3. Обливаться, думаю, можно.4. Иногда - удается, иногда - нет.5. Нет, этого лучше избегать.6. Можно.7. Препаратов сейчас много, но заочно такие вопрос не решаются.8. Нет.9. МРТ - более информативен.10. Варианты подбираются для каждого конкретного пациента - свои, под контролем врача и под контролем ЭЭГ.11. Нет12. Карбамазепин действует на механизм возникновения приступов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Заниматься физкультурой, обливаться, нюхать пыльцу и загорать Вам можно. По поводу приема лекарственных препаратов можно решить только на очной консультации невролога-эпилептолога. Заболевания ЛОР-органов на количество эпиприступов не влияет. Повторите МРТ через некоторое время. Назначать, корректировать и отменять медикаменты может только Ваш лечащий врач непосредственно на приеме. Наличие эпилепсии никак не влияет на качество зрения. Карбомазепин - является самым популярным препаратом для лечения эпилепсии, профилактируя возникновение приступов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Все случаи очень индивидуальны. На эти вопросы длжен отвечать лечащий эпилептолог