МОЯ МАМА ВЫПИВАЕТ

Здравствуйте! У меня беда, моя мама выпивает! Тихо, дома, каждый вечер, одна. Я замечал еще с раннего детства, что она может выпить, к примеру, стакан вина, пива. Но последние года четыре она пьет водку в добавок ко всему, и по пол бутылки, а иногда и по целой. Постоянно, когда мою пол или что то ищу, нахожу пустые бутылки из под водки. Если раньше она еще была спокойная, когда выпьет, то теперь она начинает лезть, придираться ко мне по мелочам, обзываться, буянить, скандалить. Взгляд у нее какой то стеклянный. Бывает, сижу за планшетом, она может подбежать, выхватить, покарябать меня, орать. При спорах толкается, машет руками, ногтями впивается в кожу, пинается. Только скажу что то против, сразу начинает прятать мои вещи, перерезать интернет, хотя я в нем не сижу много. От злости швыряет вещи, бьет меня и мебель, материться. Один раз она вообще сказала, что не хотела рожать меня и что я не ее сын. Материться на меня, сравнивает с моим отцом,называет меня шизофреником (боялся и думал, что у меня шиза, сходили к психологу и все нормально, никакой шизофрении у меня нет, после этого случая она и называет меня шизофреником) Шантажирует меня тем, что уйдет из дома, убьет себя. Все это она делает, когда выпьет. Когда она не пьяная, она самая лучшая мама. Мама работает учителем начальной школы. Живем одни. Отец не признал меня, живет в другом городе. Что мне делать? Бросить пить я ее заставлял, но она не слушает меня, говорит, что чуть чуть выпьет и все, с каждым годом она все агрессивней, когда пьяная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь! Нужно искать доводы и аргументы, которые позволят ей осознать наличие у нее проблемы с алкоголем и позволят принять решение о необходимости лечения. Почитайте эти книги:http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavit
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь.Судя по тону вашего письма, я делаю вывод о том, что Вы уже не погодам взрослый и серьезный человек. Поэтому и пишу Вам откровенно и серьезно. Алкоголизм - заболевание серьезное, и к вопросу его излечения, можно подойти по - разному. Все зависит от того, желает ли сам человек прервать эту зависимость, и что в его случае считается за критерии выздоровления.
Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех зависимостях общий – полное воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя.
И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого зависимого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты-наркологи), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, временно блокирующие тягу к алкоголю - и все.
Что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма, это всего лишь однократная манипуляция, так называемой запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить никогда.
Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…
Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости!
Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вашей маме нужно обращаться за помощью к наркологу. Алкогольная зависимость (алкоголизм) редко кем преодолевается без помощи специалистов. Если будете говорить об этом с мамой, выбирайте момент, когда она трезвая.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
самому Вам с этим не справиться. тут нужен взрослый, и не один. Расскажите о своих проблемах всем родственникам, соседям и коллегам мамы. Нужно объединиться всем взрослым и убедить маму обратиться к наркологу.