ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, у меня утром и вечером нападает чувство тревоги, я не сдала экзамен, скоро пересдача, и из-за этого я плохо сплю, как в бреду, если и нормально сплю, то просыпаюсь в страхе. Часто трясёт. Пульс бьётся так, что волосы трясутся. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние Татьяна, скорее всего невротическое расстройство, на фоне перенесенного стресса.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Такое впечатление, что Вы просите нас о совете, последовав которому, Вы преодолеете свои тревоги. Дело в том, что психолог(психотерапевт) - не тот специалист, кто дает советы. Судя по вопросу, Ваша тревога имеет свои причины - несданный экзамен. И с этой точки зрения тревога естественна и побуждает Вас получше подготовиться к пересдаче.
Если же тревога чрезмерна, то с причинами такой чрезмерности Вы можете разобраться с помощью психолога на очном приеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо отбиваться от тревоги. Ясностью ума и силой воли. Не такая уж она и страшная.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти к хорошему врачу-психотерапевту и лечиться.
А пока можете почитать - http://www.rvnd.ru/lechenie-trevog/