ОБМАН В БИЗНЕСЕ

Здравствуйте!
В связи с наступившим кризисом, я лишилась своей фирмы. Сейчас уже все в прошлом, я вышла из процесса ликвидации вроде бы с минимальными потерями. Но я не могу успокоиться. Все время плачу. Я перестала адекватно воспринимать события. Сознательно или бессознательно рву все отношения и не только с теми партнерами, которые продолжают поддерживать меня, но и с друзьями. Я в отчаянии. Сознаю, что все рухнуло и не жду от жизни ничего хорошего, еле удерживаюсь, чтоб не сигануть под колеса... На все уговоры, что не все потеряно. что нужно жить дальше, не реагирую. Для меня потеряно и разрушено все. Я сама разрушена, растоптана, уничтожена... Я совершенно растерялась. Не знаю, что мне дальше делать, как пережить предательство тех, кому я на протяжении 6 лет безоговорочно верила... Меня просто предали и «кинули», введя в убытки и отказавшись заключать со мной очередной договор, о котором было заранее принято соглашение... В общем, я потерпела личный крах. Я готова даже уволиться с работы в бюджетной организации, где я все это время продолжала работать... Мне все в тягость. Помогите! Подскажите, что делать и как вернуться к нормальной жизни?
Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Пережитые стрессы, психо-эмоциональные нагрузки привели к формированию невротического расстройства. Найдите возможность обсудить свое состояние со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты и в обязательном порядке ПСИХОТЕРАПИЯ - помогут Вам пройти этот непростой период в жизни!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.
Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство, на фоне перенесенного стресса.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Важно помнить, что таблетки не решают проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Предательство всегда тяжело переживается - нормально. Другой вопрос что в вашем случае это тяжело на грани с депрессией. На мой взгляд стоит все таки обратиться как минимум к психологу, который поможет вам в этой кризисной ситуации. Есть еще предположении что вы как то внутри себя все катастроф изрисовали - вполне может каким то образом соприкасаться с ранним детским опытом, что и провоцирует такую гиперреакцию, в этом случае вопрос про длительную терапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сиганете под колеса и кого-то посадят или он лишится работы - а у него семья, дети ...Не лучше ли найти решение проблемы и решить её? От этого и Вам и другим будет лучше.Я понимаю, что сегодня Вам сложно собраться с мыслями. Но, соберитесь, немного передохните, подумайте и вперед!Может быть судьба Вам подарила шанс начать более интересное, более выгодное дело, разрушив то старое, которое Вам не нужно. Это судьба ...