КАК СНЯТЬ ДИАГНОЗ F07.9

Как можно снять этот диагноз? F07.9 в жизни мне он не мешает. Просто очень щас нужны водительские права могут дать без права По найму или нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Пока у Вас стоит этот диагноз - психиатр не имеет права дать разрешение на управление транспортом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алик.
Вы повторяете свой вопрос, видимо что то не поняли? Расписываю по пунктам весь ваш алгоритм дальнейших действий:
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов.
2) Выдача Вами доверенности адвокату на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии и выдача им заключения о несоответствии данных из мед. документации выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявлении необходимо просить суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также просить суд обязать ПНД “снять” диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача ПНД.
Вот приблизительная и общая схема Ваших действий по снятию диагноза.
Схема может и не идеальная, но это лучшее, что успела выработать на сегодняшний день юридическая практика в ответ на диагностические ошибки.
Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алик.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого нужно будет пройти госпитализацию в течение 2-3 недель.