МНЕ СТРАШНО (((

Я вру очень много и не по мелочам ( у меня очень много проблем и не простых. Постоянная депрессия, плохие мысли,я перестал смеяться, стал ненавидит себя, но все равно продолжаю врать! Мне с каждым днем всё хуже и хуже. Иногда хочется умереть,ну посещают мЫсли.как же быть? Подскажите пожалуйста. Так не должно продолжаться. Не много о себе: я сирота и жил в приюте пол года от 2 до 2.5 лет. Потом меня взяли под опеку. Воспитание было жестоким так как я постоянно врал.а этого в той семье ни кто не переносил. Я знаю что мой родной отец тоже лун. Я врал в садике,в школе,в училище, сейчас я в армии и мне эта лож совсем боком выходят сослуживцы меня ненавидят ко мне относятся очень плохо... надоело!!!! Сам не могу отучиться. Доктор помогите (((
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Это патологическое вранье как черта характера. Бывает, например, у незрелой личности. Поможет этому - личностный рост. Надо обратиться к психологу или психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Илья. Учитывая, что в Вашем случае, похоже, уже имеет место декомпенсация личностного расстройства и депрессия - не думаю, что стоит тратить время на бесполезный поиск расплывчатых безличных советов. Пора обратиться за помощью к врачу психотерапевту в очном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для начала - заканчивайте службу. Потом ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Проблемы подобного рода - не решаются за 5 минут, одним-двумя советами.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Илья, добрый день! Вам можно помочь, но, как Вам правильно ответили до меня, это дело не пяти минут. Тут нужен серьезный курс психотерапии, чтобы найти корни Вашего расстройства, проработать их, после чего Вы почувствуете себя свободнее, примите себя таким, какой Вы есть, и у Вас не будет надобности выдавать желаемое за действительное, чтобы скрыть своего истинного себя. Сейчас нужно найти в себе силы и закончить службу. Ну а потом - поиск того специалиста (психолога или психотерапевта), вместе с которым Вы решите проблему. Успехов Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уже само осознание наличия проблемы, это первый шаг к ее искоренению. Никто за Вас самого, не устранит эту ложь, начните меняться сами, и ситуация вокруг Вас - тоже начнет меняться в лучшую сторону.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Раньше врал скорее всего для выживания своей психики, сейчас пора начать меняться. Я думаю обращение к старшему по званию за помощью, будет адекватным.