КАК ЗАБЫТЬ ПАРНЯ

Здравствуйте! у меня такая проблема,встречалась с парнем почти 2 месяца,все было нормально,приезжал,ухаживал,подарки дарил,планы строил со мной на будущее,потом начал реже звонить,приезжать,потом каждые выходные не со мной проводил,а типо как пишет с друзьями стал говорить что я стала холодна к нему,у меня были проблемы в жизни,действительно не было настроения,было не до него,я ему пыталась все объяснить,но он все время не понимал меня и говорил,что проблемы не должны касатся отношений и что надо их не отрывать на нем,да может,он прав,но я надеялась,что она меня поймет и поддержит,но в итоге,не услышала,что хотела,потом он неделю не появлялся я ему сама написала.чтобы узнать ждать его вообще или нет,так,как я люблю определенность,он сказал,что приедет,в итоге на следующий день прислал смс о том,что не может приехать,что у него подработка появилась какая-то,на следующий день я ему предложила увидется,он сказал.что занят,в итоге,потом я ему написала,что если завтра он не приедет,то больше меня никогда не увидит,он мне написал,что за город уезжает,а теперь вообще пропал,не звонит,не пишет ничего,я после расставания с ним отшила всех парней, потому-что никто не нужен больше кроме него,мы познакомились в интернете в контакте,он все время просматривает мою страницу,там раньше стояло есть парень,а теперь стоит в поиске новых отношений,он это видел,я поставила этот статус только назло ему,на самом деле не хочу и не собираюсь никого искать,мне нужен только,он я незнаю как его вернуть,я так думаю у него уже другая есть,либо он просто не хочет быть со мной,секса у нас не было,потому-что считала,что сначала надо убедится в его чувствах и серьезных намерениях ко мне,потом только переходить к близким отношениям,я незнаю как быть дальше?как его вернуть и стоит ли вообщем?мне так плохо без него(((((помогите пожалуйста
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Кристина! Знаете поговорку "Насильно мил не будешь"? Вы четко и ясно ему написали, что, если не придет, то Вы расстанетесь. Он свой выбор сделал. Как Вы можете его вернуть? Это же не Ваша вещь. Каждый человек имеет право на свой выбор. И он его сделал.Да, это больно осознавать, и принять это нелегко, но это факт. Сейчас больно, но нет такой раны, - ни душевной, ни физической, - которая бы не затягивалась со временем. Каждые новые отношения дают нам урок и опыт, - как не нужно поступать в следующий раз.Счастья Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Плохо не без него, а одной... Два месяца не срок, доверие создается небыстро.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Кристина.На самом деле, не все так плохо в вашей жизни, и даже в минусах выпавших на вашу долю, нужно искать плюсы. И делать это нужно даже тогда - когда их как будто бы - не видно.
А вспомнив мудрую народную поговорку, насчет того, что "Нет худа - без добра", Вы поймете, что сейчас у Вас появилась хорошая возможность - серьезно заняться собой, чтобы реализовать все свои планы и задумки, и идти по жизни с гордо поднятой головой, свободной, и никем и ничем не обремененной ...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина. Думаю, пора "пришить" обратно всех отшитых парней, заодно вспомнить всех забытых подруг и близких людей - и вообще налаживать нормальную жизнь, которая не сосредоточена на исследовании настроений и желаний одного единственного человека. Вернуть человека без его желания вернуться невозможно, так что не нужно тянуть этот буксир, только вымотаетесь зря, а еще оттолкнете мужчину окончательно. А так глядишь - он обнаружит однажды какая Вы самодостаточная, уверенная в себе, популярная и разносторонняя и начнет Вас ценить по-настоящему. А может начнет ценить кто-то другой, действительно достойный.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Вместо того, чтобы договариваться и строить отношения, вы предъявляете друг другу претензии и дразните злыми статусами. Никто не хочет сделать шаг навстречу. Когда один пытается наладить отношения, второй уже обижен и начинает мстить. Играть этот мексиканский душ (горячо-холодно) можно до бесконечно. но кому-то из вас придется стать взрослым, чтобы принять правильное решение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Есть хорошая поговорка - Время лечит. Нужно время и больше общения с друзьями, друзьями друзей ... Знакомьтесь, не стесняйтесь, общайтесь ... Вас это ни к чему не обязывает, просто общайтесь, ходите в кино, гуляйте в парке, катайтесь на лыжах, коньках ... велосипеде и т.д. Живите активно!
И время Вас полностью вылечит.