ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте. Мой парень , мне 2 раз рассказывает , что ему звонила девушка много раз, но ог не знает кто она. И хочет с ней увидится чтобы посмотреть на ее лицо и узнать где она взыла его номер. Я перед этим его спросила : Ты хочешь с ней встретится? Ты имеешь к ней интерес? Он ответил: Нет интереса нет , но хочу встретится с ней посмотреть на ее лицо и узнать откуда у нее мой номер. Я ему сказала так ты , мне раммказывал эту историю тогда еще в первый раз. Он сказал нет. Зачем он мне все это говорит? Я же ему не говорю , что у меня кто мне звонит, с кем я общаюсь. Я считаю это афишровать не нужно и не все можно рассказывать. Или у него какае-то своя игра?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Грех с Вами не поиграть. Посмотрите, как Вы насторожились, даже на сайт психологический написали. Думаю, здесь возможно два варианта - молодой человек своими откровениями хочет вызвать Вашу ревность или он просто любит делиться всем подряд - планами, мыслями и т. д. (Вы считаете не все можно рассказывать, а он считает - всё, у каждого свой взгляд на отношения). В обоих случаях правильной тактикой будет спокойствие и невозмутимость.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Включайте свою женскую смекалку, соображалку, и если хотите хитрость, и берите инициативу в свои руки. Ведь не зря же говорится, предупрежден - значит вооружен ...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Марина! А почему бы Вам не обсудить это со своим МЧ? Почему не спросите его о целях встречи с этой девушкой? Для чего ему нужно посмотреть на ее лицо? А Вас он с собой на эту встречу взять не хочет? В отношениях лучше не пытаться догадываться о мотивах поступков Вашего МЧ, а в последствии мужа, а спрашивать о том, что Вас беспокоит, напрямую, и делать выводы, исходя из того, что Вы слышите, а не из того, о чем только догадываетесь. Мало ли, что Вам Ваше воображение может подкинуть?...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Возможно, если парень откровенен с Вами в плане этой девушки, то ничего серьезного там на настоящий момент нет. Продолжайте наблюдать за парнем. Если он начнет скрывать эти отношения, тогда стоит задуматься.