ОТНОШЕНИЯ

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ.В ОКТЯБРЕ ЧЕРЕЗ РОДСТВЕННИКОВ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ,ПОНРАВИЛИСЬ ДРУГ ДРУГУ,НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ.ЕМУ 33 ГОДА,БЫЛ 2 РАЗА ЖЕНАТ,И ОТ КАЖДОЙ ЖЕНЫ ПО 1 РЕБЕНКУ,ПЛАТИТ АЛИМЕНТЫ.ОБЕ ЖЕНЫ ЖИВУТ В РАЗНЫХ СОСЕДНИХ ГОРОДАХ.ИЗНАЧАЛЬНО ОН СКАЗАЛ ЧТО С 1 РЕБЕНКОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБЩАЕТСЯ,ЕЙ 7 ЛЕТ,И ЧТО БЫВШАЯ ЖЕНА ПРЕПЯТСТВУЕТ ОБЩЕНИЮ,И ЧТО ОН ЭТУ ДОЧЬ ВИДЕЛ ВСЕГО 2 РАЗА ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ.А ВОТ СО 2 ДОЧКОЙ,ЕЙ 5 ЛЕТ ОН ПЕРИОДИЧЕСКИ ВИДИТСЯ,ЗАБИРАЕТ ЕЕ.Я НИЧЕГО ПРОТИВ ЭТОГО НЕ ИМЕЛА,БЫЛА НЕ ПРОТИВ ИХ ОБЩЕНИЯ,ХОТЯ НИ РАЗУ ДЕТЕЙ НЕ ВИДЕЛА.ВРОДЕ ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО В ОТНОШЕНИЯХ,ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА,УЖЕ ПЛАНИРОВАЛИ ЖИТЬ ВМЕСТЕ.И ЗДЕСЬ НАЧАЛСЯ РАЗЛАД-ОН РАБОТАЕТ 1 СУТКИ И 2 ОТДЫХАЕТ,НАЧАЛ НЕ ВОВРЕМЯ ЗВОНИТЬ,А МОГ ВООБЩЕ ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ ЗВОНИТЬ А ВЕЧЕРОМ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО ОН ДО СИХ ПОР НА РАБОТЕ,ОСТАЛСЯ НА 2 СУТКИ ДОПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ,И ТАК БЫВАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ.И НАЧАЛ УЕЗЖАТЬ ЗА ДОЧЕРЬЮ НЕ ПОСТАВИВ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ,А УЗНАВАЛА Я ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО КОГДА ОН ЕЕ УВОЗИЛ ОБРАТНО.НЕОДНОКРАТНО Я РУГАЛАСЬ С НИМ ИЗ ЗА ЭТОГО,ВРОДЕ ПРИЗНАВАЛ СВОЮ ВИНУ И ГОВОРИЛ ЧТО ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ,И ВООБЩЕ ПОТОМ СКАЗАЛ ЧТО С ДОЧКОЙ СЕЙЧАС НЕ ОБЩАЕТСЯ,ТАК КАК Я РУГАЮСЬ,ХОТЯ Я НЕ ЗАПРЕЩАЛА ИМ ОБЩАТЬСЯ.В ТЕЛЕФОНЕ ОНА ЗАПИСАНА ПОД ИМЕНЕМ ЕГО ЖЕНЫ,И КАК ТО РАЗ ОНА ПОЗВОНИЛА И СКИНУЛА,Я ЭТО ВИДЕЛА,И ОН СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ЗВОНЯТ С РАБОТЫ И УСПЕЛ УДАЛИТЬ НОМЕР.ОПЯТЬ БЫЛА ССОРА.НЕДАВНО Я ПОЧУВСТВОВАЛА НЕДОМОГАНИЕ,ОБРАТИЛАСЬ В БОЛЬНИЦУ,СДАЛА АНАЛИЗЫ И ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ОН ЗАРАЗИЛ МЕНЯ ВЕНЕРИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ.Я С НИМ НА ЭТУ ТЕМУ ПОГОВОРИЛА,НО ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЕТ СВОЮ ВИНУ,ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО НЕ БОЛЕН,ЧТО У НЕГО НИКОГО НЕ БЫЛО 4 ГОДА ПОСЛЕ ЖЕНЫ,И ЧТО Я НА СТОРОНЕ ПОДХВАТИЛА ЭТУ ЗАРАЗУ,ХОТЯ КРОМЕ НЕГО Я С НИ С КЕМ НЕ БЫЛА.СПРОСИЛА ДЕНЕГ НА ЛЕЧЕНИЕ,СКАЗАЛ ДАСТ,И СКАЗАЛА ЕМУ ЧТОБ ОН ТОЖЕ СДАЛ АНАЛИЗЫ И ЛЕЧИЛСЯ.ДОГОВОРИЛИСЬ ВМЕСТЕ ПОЙТИ В БОЛЬНИЦУ.И ВОТ КАК ТО НА ДНЯХ Я ВЗЯЛА ЕГО ТЕЛЕФОН ПОСМОТРЕТЬ ФОТО,И УВИДЕЛА И ЖУРНАЛЕ ВЫЗОВОВ НОМЕР,ИМЯ ЕГО ПЕРВОЙ ЖЕНЫ И ЕЕ ФОТО С ДОЧЕРЬЮ,ХОТЯ ОН МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО НИ С НЕЙ,НИ С ДОЧКОЙ НЕ ОБЩАЕТСЯ.БЫЛ УЖАСНЫЙ СКАНДАЛ,ОН СКАЗАЛ ЧТО ОБЩАЕТСЯ ТОЛЬКО С ДОЧКОЙ,И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОН ЗАБЫЛ ЧТО ГОВОРИЛ ЧТО НЕ ОБЩАЕТСЯ С НЕЙ?ПОСЛЕ ТОГО ЧТО СДЕЛАЛ СО МНОЙ,ОН МНЕ ПРОТИВЕН.И ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ОН ПРОПАЛ.Я ПИШУ ЕМУ СМС ЧТОБ ДАЛ МНЕ ДЕНЬГИ НА ЛЕЧЕНИЕ,МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНО ЛЕЧИТЬСЯ ПОКА СОВСЕМ ХУЖЕ НЕ СТАЛО,И ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗВОНЮ ЕМУ-НЕ ОТВЕЧАЕТ.КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ? ОН ЖИВЕТ НЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ,А В СОСЕДНЕМ.Я РАЗОЧАРОВАНА,Я ПОДАВЛЕНА,НЕТ СИЛ.ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алевтина. Как быть в каком плане? Венерическое заболевание вполне можно пролечить бесплатно (кстати, некоторые виды таких заболеваний и правда передаются не только половым путем, а еще часто имеют длительное бессимптомное течение). В любом случае денег можно занять и еще у кого-то, не раскрывая причин, или кредит взять краткосрочный. Эта проблема решаема, а других, я так понимаю, и нет. Мужчина Вам противен, а значит общаться с ним Вы более однозначно не собираетесь. Порадуйтесь, что все кончено, поблагодарите судьбу за те приятные моменты, которые у вас двоих были, за ценный опыт, и двигайтесь дальше.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Алевтина! Вам нужно научиться любить, уважать и ценить себя, чтобы Вы смогли встретить такого мужчину, для которого Вы будете единственной женщиной, которую он не будет делить ни с кем. Ну а этого стоит отпустить туда, куда рвется его душа.А Вам нужно подумать о срочном лечении, чтобы заболевание не дало осложнений.А еще очень рекомендуем Вам обратиться к психологу для того, чтобы поработать над самооценкой. Можете обратиться к нам. Прочитать о нас Вы можете на нашем сайте, ссылку на который Вы найдете под нашим ответом Вам. Или можете обратиться к другому специалисту, благо, в нашем городе большой выбор специалистов...Успехов Вам в решении проблем!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратитесь в КВД вам окажут помощь бесплатно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Если необходимо расписать терапевтический курс, готов это сделать совершенно бесплатно. От Вас - лабораторные анализы крови (RW).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Гнать прохиндея подальше. А по поводу венерологического заболевания обратиться к платному специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.