ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте доктор!!У меня такая ситуация, моя близкая знакомая, мы вместе учимся, работаем в одной сфере, живем правда в разных городах, внезапно перестала со мной общаться, то есть например позавчера мы общались, созванивались, обменивались фото, а сегодня я ей пишу вопрос был у меня очень срочный она мне не отвечает, я подумала что это от того что не увидела сообщение, потом подошли праздники я ее поздравила, она не отвечает, потом еще раз поздравила она снова молчит, я ей написала почему она меня игнорирует, она снова молчит, потом вдруг поздравила меня с 8 марта, я ее поблагодарила и опять молчание, сейчас подходит время сессии и мы всегда жили вместе, квартиру снимали на двоих, так она как ни в чем не бывало спрашивает когда квартиру искать будем? Смотрела ли я уже варианты квартир? Я ей ответила на эти вопросы и еще написала открыто, что если она на что-то обиделась, и я действительно виновата я извенюсь, ведь я не против нашего общения и дружбы, она молчала три дня, а потом прислала мне фото квартир, которые она нашла как я поняла для нас, попросила телефон хозяйки квартиры у, которой мы жили в прошлом году, но на вопрос не отвечает. Еще хотела бы отметить, что я ее не с кем не обсуждала, у нас разный круг общения и живем в разных городах! Вот только я не пойму есть ли смысл нам дальше общаться? чем обьяснить ее поведение? почему она так избегает этого вопроса? и если действительно обида серьезная зачем она собирается со мной жить во время сессии, знаю, что муж у нее обеспечен и может снять квартиру только для нее?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Анна! Так бывает, что люди вначале тесно общаются, а потому устают от этого, перестают быть интересными друг другу, или кто-то один решает немного отодвинуться, отделиться и перейти с дружеских на товарищеские отношения. И дело не в обиде или какой-то веской причине, а просто не хочется общаться тесно...Если не хочет человек отвечать Вам на вопросы, ну и оставьте это, отпустите ситуацию, и общайтесь дальше, пусть даже на другом уровне, ведь Вас объединяет учеба. Будьте выше всяческих разборок по этому поводу. Оно Вам надо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Вот уж воистину говорят: "чужая душа - потемки". Когда человеку комфортно и хорошо - никто ему не нужен, а как только дело касается конкретных действий или работы, начинает озираться по сторонам, и друзья/знакомые - оказываются как нельзя кстати ...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна, да может быть все что угодно. Подруга могла влюбиться, заболеть, попасть в непростую жизненную ситуацию. Да и обидеться на Вас могла из-за какого-нибудь сущего пустяка. Не берите в голову, как говорят в народе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Возможно, девушка еще сомневается - стоит ли возобновлять отношения и вместе начинать снимать квартиру. Снимать жилье вдвоем - это выгодно, но крайне важна психологическая совместимость. Не торопите события, продолжайте наблюдать за поведением подруги и прислушивайтесь при этом к своим чувствам.